Всего на сайте моделей 2788   модификаций  7062

Rover Meteor (1930-1934)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Rover Meteor Corsica Drophead Coupe (1930)

До конца 20-х гг. все модели компании Rover обозначались по количеству фискальных лошадиных сил: 8 HP, 10 HP, 14 HP, 16 HP и т.д. Эту традицию в 1927 г. нарушил 6-цилиндровый Rover 2-Litre, при объёме двигателя 2023 см3 подпадавший под налоговую категорию 16 HP. Через два года у него появилась облегчённая модификация с укороченной базой - Rover Light Six, доступная только с 2-дверным кузовом седан конструкции Вейманна. В 1930 г. этот автомобиль на 20 минут обогнал знаменитый поезд Le Train Bleu, следовавший из Французской Ривьеры в Кале. Тем временем в модельном ряду появились две новые машины с верхнеклапанным (OHV) рядным 6-цилиндровым двигателем большего объёма (2565 см3, налоговый класс 20 HP), мощностью 60 л.с. Это был Rover Meteor и его упрощённый вариант Rover Light Twenty, унаследовавший у Light Six закрытый 2-дверный кузов из ткани на деревянном каркасе.

Rover Meteor был представлен через несколько месяцев после начала Великой депрессии. Он имел лестничную раму с колёсной базой 118" (2997 мм) или 130" (3302 мм), зависимую переднюю и заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. На выбор предлагались два типа заводских кузовов: 2-х и 4-дверный седаны, изготовленные по лицензии Вейманна, или 4-дверный седан и лимузин, которые строились из штампованных панелей фирмы Pressed Steel. Можно было купить и голое шасси, чтобы построить для него открытый кузов в каком-нибудь ателье. В 1932-1933 гг. автомобиль был доукомплектован звукоизоляцией салона, комбинированным датчиком уровня масла и бензина, автоматическим сцеплением, муфтой свободного хода и усилителем тормозов Bendix. В 1932 г. в каталог вошла "спортивная" версия Speed Meteor Twenty с колёсной базой 112" (2845 мм), более мощным двигателем, специальным глушителем Pullswell, 4-ступенчатой механической коробкой передач и спицованными колёсами Rudge-Whitworth. Также существовала более дешёвая модель Meteor Sixteen с 2-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 45 л.с. В 1934 г. соответствующие модификации стали называться Rover Speed Twenty и Rover Sixteen. Всего с 1930 по 1934 гг. была выпущена 2171 ед. Rover Meteor.

Характеристики
 Модификация Rover Meteor Corsica Drophead Coupe
 Годы выпуска 1930
 Страна Великобритания
 Производитель Rover Company Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Corsica
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2565 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 60 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4140 мм
 Ширина 1676 мм

Кузовное ателье: Corsica

Комментарии (0)