Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Saab 900 (1978-1993)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Saab 900 Turbo Convertible (1986-1987)

Будучи эволюцией модели Saab 99, Saab 900 стал самым продаваемым автомобилем в истории марки: за 15 лет (1978-1993) было произведено в общей сложности 908817 единиц, в том числе 48888 кабриолетов. Первоначально Saab 900 не имел радикальных отличий от своего предшественника, за исключением удлинённого переднего свеса, соответствовавшего американским нормам безопасности. Он был доступен в четырёх типах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбэк и 5-дверный хэтчбэк (комби), а с 1986 г. - ещё и в виде 2-дверного кабриолета, разработанного специально для американского рынка. Внутренняя структура у Saab 99 и Saab 900 была одинаковой: расположенный продольно спереди под наклоном в 45° рядный 4-цилиндровый четырёхтактный двигатель, передний привод, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и пружинах, зависимая задняя подвеска на пружинах с тягой Панара, дисковые передние и барабанные задние тормоза. 4-цилиндровый 8-клапанный мотор объёмом 1985 см3 развивал 99 л.с. с одним карбюратором (GL), 106 л.с. с двумя (GLS), 117 л.с. с впрыском топлива (EMS и GLE) или 145 л.с. с турбонаддувом (Turbo). На выбор предлагались 4-х или 5-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая коробки передач.

В 1984 г. на топовую модификацию Saab 900 Turbo был установлен 2-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с впрыском топлива Lucas, турбонаддувом Garrett T3 и интеркулером. Мощность европейской версии составила 175 л.с., а на американской была чуть ниже (160 л.с.) в связи с использованием каталитического нейтрализатора. Кабриолет, введённый в 1986 г., предлагался только в модификации Turbo. В 1987 г. кузов автомобиля подвергся незначительной модернизации, улучшившей его аэродинамику. Наиболее заметными изменениями стали интегрированные пластиковые бамперы и цельные блок-фары. В 1982-1983 гг. в список стандартного оборудования вошли электронное устройство Automatic Performance Control (APC), центральный замок и безасбестовые тормоза, а в 1990 г. - система ABS и подушка безопасности для водителя. Производство "классического" поколения Saab 900 продолжалось до 1993 г., пока не смену ему не пришла модель Saab 900 NG (1994-1998), разработанная уже под руководством GM.  

Характеристики
 Модификация Saab 900 Turbo Convertible
 Годы выпуска 1986-1987
 Страна Швеция
 Производитель Saab-Scania AB
 Категория Mid-size (D)
 Цена 25400 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1985 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett T3
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 5300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 273 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1285 кг
 Колёсная база 2517 мм
 Длина 4680 мм
 Ширина 1690 мм
 Высота 1422 мм
 Максимальная скорость 203 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.5 с


Saab 900 Turbo (1987-1993)
Характеристики
 Модификация Saab 900 Turbo
 Годы выпуска 1987-1993
 Страна Швеция
 Производитель Saab-Scania AB
 Категория Mid-size (D)
 Цена 35000 $
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Комментарии (0)