Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Saab Sonett III (1970-1974)

Модификации:
  1. Saab Sonett III (1970-1974)
Ссылки
Марка: Saab
Предыдущая модель: Saab Sonnett II
Следующая модель: -
Родственные модели: Saab 96
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Saab Sonett III (1970-1974)

Компании Saab потребовалось четыре года, чтобы понять, что единственный способ исправить врождённые недостатки спорткара Sonett - это провести полный рестайлинг модели. Не желая больше экспериментировать, руководство фирмы обратилось в итальянское ателье Coggiola, но с условием, что сложная в изготовлении центральная часть кузова останется без изменений. И даже с таким подходом не обошлось без финального внесения правок Гуннаром Шёгреном, так что дизайн автомобиля получился скорее шведским, чем итальянским. Saab Sonett III получил клиновидный нос с горизонтальной решёткой радиатора на всю ширину кузова и всплывающими фарами, небольшую крышку капота с чёрной выпуклостью, стеклянную заднюю дверь багажника и усечённый хвост с прямоугольными задними фонарями. На ранних экземплярах бамперы практически отсутствовали, но начиная с 1972 г. они сильно выросли в размерах, чтобы машина соответствовала американским правилам безопасности. В салоне было сделано два значительных улучшения: комфортабельные стеклопластиковые сиденья с подголовниками и рычаг на полу. Некоторые дилеры за доплату устанавливали кондиционер.

Технически Saab Sonett III мало чем отличался от предыдущей модели Sonett V4: он имел передний привод, подвеску на пружинах спереди и сзади, передние дисковые тормоза и четырёхтактный двигатель V4 от Ford Taunus. Автомобили 1970-1971 гг. оснащались 1.5-литровым мотором мощностью 68 л.с., а в 1971-1974 гг. его заменили 1.7-литровым мощностью 75 л.с. Низкие продажи в условиях нефтяного кризиса заставили фирму отказаться от спортивных моделей. Всего с 1970 по 1974 гг. было произведено 8368 единиц Saab Sonett III.

Характеристики
 Модификация Saab Sonett III
 Годы выпуска 1970-1974
 Страна Швеция
 Производитель Saab-Scania AB
 Произведено 8368
 Категория Спортивные
 Цена 3799 $
 Дизайн Coggiola
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V4
 Объём двигателя 1699 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 127 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 821 кг
 Колёсная база 2149 мм
 Длина 3900 мм
 Ширина 1500 мм
 Высота 1191 мм
 Максимальная скорость 165 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.4 с

Кузовное ателье: Coggiola

Комментарии (0)