Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Shelby Series 1 (1998-2005)

Модификации:
  1. Shelby Series 1 (1998-2005)
Ссылки
Марка: Shelby
Предыдущая модель: AC Cobra Mk III
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Shelby Series 1 (1998-2005)

Series 1 - единственный автомобиль Шелби, разработанный с нуля, а не на базе серийной модели другого производителя. В его дизайне и конструкции было много общего с классическими Кобрами, но в нём также присутствовали современные технологии производительности, приближавшие модель к классу суперкаров. Благодаря алюминиевому трубчатому шасси и кузову из стеклопластика и углеволокна родстер весил 1202 кг. Это позволяло ему разгоняться до 96 км/ч за 4.4 с. и достигать максимальной скорости почти 280 км/ч. Под капотом Шелби установил 4-литровый двигатель L47 V8 DOHC от Oldsmobile Aurora, мощность которого была доведена до 320 л.с. На нескольких экземплярах с нагнетателем этот мотор выдавал свыше 600 л.с.

Для лучшего распределения веса силовой агрегат располагался за передней осью, а 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF - в одном блоке с задним мостом. Подвеска Series 1 была сделана из алюминия и состояла из двойных поперечных рычагов, пружин, регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. На всех колёсах стояли дисковые тормоза от Corvette без ABS, 5-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски Speedline и гоночные шины Goodyeаr Eagle F1 Supercar P265/40 ZR18 cпереди и P315/40 ZR18 сзади.

Багажник и запасное колесо отсутствовали, зато имелся небольшой отсек для складываемой вручную мягкой крыши Dura. В стандартную комплектацию входили анатомические кожаные сиденья с 4-точечными ремнями безопасности Schtroth, усилитель руля, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер и стереосистема Delco Monsoon с CD-чейнджером. Родстер окрашивался только серебристой перламутровой краской PPG Centennial Silver, подготовленной к 100-летию марки Oldsmobile, а полосы на кузове могли быть оранжевыми, малиновыми, красными или голубыми. Shelby Series 1 собирались на территории Las Vegas International Motor Speedway и продавались через дилеров Oldsmobile.

Проект Series 1 оказался для Шелби убыточным с самого начала. На его разработку ушло около $40 млн., но в 1998-1999 г. удалось продать всего 249 из 500 запланированных автомобилей. После этого правительство потребовало провести повторную сертификацию на соответствие Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, а на это требовалось много денег. Шелби пришлось продать часть акций своей фирмы и права на выпуск Series 1 компании Venture Industries, поставлявшей детали из углеродного волокна, которая сама обанкротилась в 2004 г. Но Шелби нашёл способ реализовать оставшиеся 250 машин: в 2005 г. он запустил их в продажу без двигателей и трансмиссий, договорившись об установке соответствующих компонентов с дилерами. 

Характеристики
 Модификация Shelby Series 1
 Годы выпуска 1998-2005
 Страна США
 Производитель Shelby American Inc.
 Произведено 500
 Категория Спортивные
 Цена 134950 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3995 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.3:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1202 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4293 мм
 Ширина 1943 мм
 Высота 1194 мм
 Максимальная скорость 274 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.4 с
Комментарии (0)