Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Skoda 860 (1929-1932)

Модификации:
  1. Skoda 860 Cabriolet (1929-1932)
Ссылки
Марка: Skoda
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4.3) Всего 4      Оценить



Skoda 860 Cabriolet (1929-1932)

Первым легковым автомобилем компании Skoda была лицензионная копия Hispano-Suiza H6, которая собиралась поштучно с 1924 по 1928 гг. Выкупив в 1925 г. фирму Laurin & Klement, Skoda расширила свой модельный ряд за счёт унаследованных у неё 4-х и 6-цилиндровых машин. Используя общие с ними механические компоненты, инженеры завода в Млада-Болеславе разработали модель более высокого класса - Skoda 860. В соответствии с принятой тогда трёхзначной нумерацией, первая цифра обозначала количество цилиндров, а следующие две - мощность, то есть Skoda 860 оснащалась нижнеклапанным рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 3380 см3 и мощностью 60 л.с. Коробка передач у неё была 3-ступенчатой механической без синхронизаторов, привод - задним, подвеска - зависимой на полуэллиптических рессорах спереди и сзади, тормоза - барабанными с механическим приводом. На отдельную раму с колёсной базой 3750 мм устанавливались два заводских 7-местных кузова: лимузин и 4-дверный кабриолет. Представленный в 1929 г. на автосалоне в Праге, автомобиль оказался слишком дорогим, чтобы пользоваться спросом в условиях экономического кризиса. За три года было построено всего 49 единиц.

Характеристики
 Модификация Skoda 860 Cabriolet
 Годы выпуска 1929-1932
 Страна Чехия
 Производитель Škoda ASAP
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3380 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.0:1
 Максимальная мощность 60 л.с. при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1930 кг
 Колёсная база 3750 мм
 Длина 5425 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1880 мм
 Максимальная скорость 110 км/ч
Комментарии (0)