Всего на сайте моделей 2710   модификаций  6883

Steyr 55 (1938-1940)

Модификации:
  1. Steyr 55 (1938-1940)
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Steyr 55 (1938-1940)

Steyr 50 - довоенная австрийская малолитражка, очень похожая на Volkswagen Beetle. Она была представлена на Берлинском автосалоне в 1936 г., когда гитлеровский KdF-wagen ещё находился на стадии прототипа. Модель была разработана главным конструктором Steyr-Daimler-Puch Карлом Йеншке. Вероятно, при выборе дизайна он ориентировался на Chrysler Airflow, ещё не зная, как на этот автомобиль отреагировала американская публика. 4-местный несущий кузов без подножек получил обтекаемую решётку радиатора, утопленные фары и дверные ручки, задненавесные круглые двери и покатую крышу с раздвижным металлическим люком. Одни считали Steyr 50 уродливым, другие ласково называли его Steyr Baby. С 1936 по 1940 гг. было продано около 13000 ед., включая модель 55.

Steyr 50 имел классическую компоновку и довольно просторный салон. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами располагался перед передней осью, а радиатор термосифонной системы охлаждения - прямо над ним. В оснащение также входили 4-ступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска всех колёс (на поперечной рессоре спереди и с качающимися полуосями сзади) и гидравлические барабанные тормоза. Модель Steyr 50 с мотором объёмом 984 см3 (22 л.с.) стоила 2865RM. В 1938 г. её заменил Steyr 55, который отличался 1.2-литровым двигателем мощностью 25 л.с., пересмотренными бамперами и перфорированными колёсами. В 1940 г. производство всех легковых автомобилей прекратилось, а после войны компания Steyr-Daimler-Puch отказалась от Steyr 55 в пользу лицензионных копий Fiat.

Характеристики
 Модификация Steyr 55
 Годы выпуска 1938-1940
 Страна Австрия
 Производитель Steyr-Daimler-Puch AG
 Произведено 5000
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1158 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 25 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Вес 830 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 3670 мм
 Ширина 1520 мм
 Высота 1460 мм
 Максимальная скорость 95 км/ч
Комментарии (0)