Всего на сайте моделей 2877   модификаций  7262

Studebaker Champion (1953-1955)

Ссылки
Марка: Studebaker
Предыдущая модель: Studebaker Champion
Следующая модель: Studebaker Champion
Родственные модели: Studebaker Commander
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Studebaker Champion Starlight Coupe (1953)

В 1953 г. студия Raymond Loewy Associates оформила модели Champion и Commander в чистом, прогрессивном европейском стиле. По словам журналистов Motor World, на фоне Studebaker любой другой американский автомобиль выглядел устаревшим на 10 лет. Особенно впечатляли низкие купе Starlight и Starliner (хардтоп), которые стали родоначальниками семейства Hawk. Кроме них, в серию Champion вошли 2-дверный и 4-дверный седаны, доступные в трёх уровнях отделки: Custom, Deluxe и Regal. В 1954 г. к ним присоединился 3-дверный универсал Conestoga. В 1955 г. Champion получил решётку радиатора с "галочкой", объединённую с передним бампером.

В техническом плане Studebaker Champion мало чем отличался от своего предшественника. Под капотом у него стоял рядный 6-цилиндровый двигатель L-head объёмом 2779 см3 (85 л.с.) в 1953-1954 гг. и 3041 см3 (101 л.с.) в 1955 г. Он был экономичным, но не мог обеспечить необходимую динамику. На выбор предлагались 3-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая коробки передач. У седанов и универсалов колёсная база составляла 116,5", у купе Starlight и хардтопа Starliner - 120,5".

Характеристики
 Модификация Studebaker Champion Starlight Coupe
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 1868 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2779 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Колёсная база 3061 мм


Studebaker Champion Regal Conestoga (1955)
Характеристики
 Модификация Studebaker Champion Regal Conestoga
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Studebaker-Packard Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2141 $
 Тип кузова Трёхдверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3041 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 101 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Колёсная база 2959 мм
Комментарии (0)