Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7569

Studebaker Commander (1938-1946)

Ссылки
Марка: Studebaker
Предыдущая модель: Studebaker Dictator
Следующая модель: Studebaker Commander
Родственные модели: -
Рейтинг (4.9) Всего 44      Оценить



Studebaker Commander Cruising Sedan (1938)

В 1938 г. Studebaker Commander вернулся в производственную программу после двухлетнего отсутствия, чтобы заменить модель с неудачным названием Dictator. Он поступил в продажу в двух сериях: Commander и State Commander. Последняя отличалась полуинтегрированными фарами (как у President), улучшенной внутренней отделкой, муфтой свободного хода и устройством Hill Holder в качестве стандартного оборудования. Обе серии были основаны на шасси с колёсной базой 116.5" и оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3703 см3 и мощностью 90 л.с., а также независимой передней и зависимой задней подвеской на рессорах, амортизаторами Houidalle, гидравлическими барабанными тормозами и штампованными колёсами Budd. На выбор предлагались четыре пассажирских (3-местное Business Coupe, 2-дверный Club Sedan, 4-дверный Cruising Sedan, 4-дверный Convertible Sedan) и два коммерческих (5-дверный универсал Station Wagon, 2-дверный пикап Coupe-Express) кузова. Цены варьировались от $965 до $1375.

В 1939 г. студия Раймонда Лоуи обновила дизайн старших моделей Studebaker с помощью таких решений, как заострённый нос, разделённая на две части решётка радиатора и полностью интегрированные овальные фары. Изменения в салоне включали пересмотренную панель приборов, рычаг 3-ступенчатой механической коробки передач на рулевой колонке и опциональный отопитель Climatizer под передним сиденьем. В 1940 г. единственным заметным новшеством стали круглые фары. В линейке Commander остались только Club Sedan и Cruising Sedan, зато теперь они были доступны в версии Delux-Tone с окраской крыши другим тоном.

Характеристики
 Модификация Studebaker Commander Cruising Sedan
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3703 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические


Studebaker Commander Club Sedan (1940)
Характеристики
 Модификация Studebaker Commander Club Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан


Studebaker Commander Cruising Sedan (1941)

В 1941 г. модели Commander и President получили интегрированные подножки, скрытые дверные петли, выпуклые задние крылья с защитными накладками, гнутое заднее стекло, сужающуюся полоску из нержавеющей стали вдоль всего корпуса (в версии Delux-Tone она окрашивалась в цвет крыши), низкую решётку радиатора из двух частей и панель приборов в одну линию, с горизонтальным спидометром. 3.7-литровый 6-цилиндровый двигатель Studebaker Commander теперь развивал 94 л.с., а 4.1-литровый 8-цилиндровый мотор Studebaker President - 117 л.с. Колёсная база составляла 119" и 125" соответственно.

Обе модели поступили в продажу в двух типах кузова от фирмы Budd: 4-дверный Cruising Sedan (с шестью боковыми окнами и "самоубийственными" задними дверями) и 4-дверный Land Cruiser (с четырьмя боковыми окнами и передненавесными дверями). Оба предлагались в уровнях отделки Custom и Delux-Tone. К концу года появилась третья модификация под названием Skyway, которая отличалась отсутствием боковых полосок, хромированным обрамлением окон, юбками на задних колёсах, белыми боковинами шин, "двухэтажными" бамперами и ребристыми щитками задних крыльев. В серию Skyway вошёл шестиместный 2-дверный кузов Sedan-Coupe, оснащённый цельным гнутым лобовым стеклом - впервые в своей ценовой категории. За год компания продала 133997 автомобилей, в том числе 41998 ед. Studebaker Commander и 6999 ед. Studebaker President.

Для 1942-го модельного года Studebaker Commander был оборудован цельной горизонтальной решёткой радиатора в мелкую клетку с интегрированными противотуманными фарами и более массивными бамперами. В серию по-прежнему входили три кузова (Cruising Sedan, Land Cruiser и Sedan-Coupe) в трёх уровнях отделки (Custom, Delux-Style и Skyway). В списке опций появилась полуавтоматическая трансмиссия Turbo-matic Drive без педали сцепления (состояла из гидромуфты и 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом), но из-за вступления США во Вторую мировую войну с ней было выпущено всего шесть автомобилей. Всего до февраля 1942 г. было построено 1688 ед. Studebaker Commander и 408 ед. Studebaker President. После войны корпорация временно отказалась от старших моделей в преддверии полного рестайлинга 1947 г., хотя по официальным данным было продано 45 довоенных машин в 1946 г. и 150 - в 1947 г.

Характеристики
 Модификация Studebaker Commander Cruising Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Произведено 3759
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3703 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 94 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
Комментарии (0)