Всего на сайте моделей 2788   модификаций  7062

Studebaker Dictator (1927-1937)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Studebaker Dictator Brougham (1930)

Автомобиль с недемократическим названием Dictator выпускался корпорацией Studebaker в Саут-Бенде в 1927-1937 гг. Первоначально слово "Dictator" не имело политического подтекста, обозначая лишь, что модель "диктовала стандарт" для своего сегмента рынка. Оно стало некорректным с приходом к власти Гитлера в 1933 г., хотя в Европе модель и раньше продавалась под другими именами: Standard Six или Director.

Studebaker Dictator пришёл на смену недорогой модели Standard Six и получил рядный 6-цилиндровый двигатель L-head объёмом 3966 см3 и мощностью 50 л.с. на шасси с колёсной базой 115". С 1929 г. в качестве альтернативы был предложен рядный 8-цилиндровый мотор объёмом 3622 см3 и мощностью 70 л.с., разработанный Барни Русом. В 1931 г. он стал базовым, причём мощность составляла уже 81 л.с. (в 1932-1933 гг. - 85 л.с.). В 1932 г. в стандартную комплектацию также вошли электростартер Startex, автоматическое опережение зажигания, синхронизированная коробка передач с муфтой свободного хода и безопасные стёкла. Набор стилей кузова из года в год менялся: в 1930 г. это были 4-дверные Sedan, Brougham и Touring, 2-дверный Club Sedan, 2-местные Cabriolet и Coupe и 5-местное Victoria Coupe, а в 1932 г. - Sedan, Brougham, Convertible Sedan и Roadster.

В 1933 г. производство Studebaker Dictator прекратилось из-за банкротства корпорации, но через год модель вернулась в каталог в обновлённом виде, с аэродинамической решёткой радиатора, пулевидными фарами и V-образным передним бампером. К стандартным седану, купе и родстеру присоединился обтекаемый фастбэк-седан Land Cruiser. Рядный 8-цилиндровый двигатель был заменён рядным 6-цилиндровым объёмом 3364 см3 и мощностью 88 л.с. В 1935 г. автомобиль уже имел независимую переднюю подвеску Planar и гидравлические тормоза. В 1936 г. колёсная база была увеличена со 114" до 116", а силовой агрегат - до 3569 см3 (90 л.с.). Последний Dictator сошёл с конвейера в 1937 г. 

Характеристики
 Модификация Studebaker Dictator Brougham
 Годы выпуска 1930
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 68 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 2921 мм


Studebaker Dictator Roadster (1935)
Характеристики
 Модификация Studebaker Dictator Roadster
 Годы выпуска 1935
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Произведено 600
 Категория Классика
 Цена 1155 $
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3364 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 88 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2896 мм


Studebaker Dictator Business Coupe (1937)
Характеристики
 Модификация Studebaker Dictator Business Coupe
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Цена 765 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3569 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1420 кг
 Колёсная база 2946 мм
Комментарии (0)