Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Studebaker Pickup (1949-1954)

Модификации:
  1. Studebaker 2R5 Pickup (1949-1954)
Ссылки
Марка: Studebaker
Предыдущая модель: Studebaker Pickup
Следующая модель: Studebaker Transtar
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Studebaker 2R5 Pickup (1949-1954)

Studebaker 2R5 Pickup был частью послевоенного семейства грузовиков Studebaker R-Series, самого популярного в истории компании. Несмотря на конкуренцию со стороны Ford F-Series и Chevrolet Advance Design, в 1949 г. эти модели занимали 5,73% американского рынка коммерческих автомобилей. Они дебютировали в апреле 1948 г. в присутствии 1300 дилеров и специальных гостей, приглашённых на открытие нового сборочного завода в Саут-Бенде. Кузов R-Series разрабатывался дизайнером Робертом Бурке из студии Raymond Loewy Associates, также ответственным за стиль легковых моделей 1947-1955 гг. В сравнении с пикапами M-series (1941-1948) кабина стала ниже, вертикальная решётка радиатора была заменена горизонтальной, передние крылья получились плоскими, бампер - более простым и коротким, а подножки полностью исчезли.

Шасси Studebaker 2R5 унаследовал у своего предшественника M-5, только колёсная база сократилась со 113" до 112". Под капотом устанавливался нижнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель Econ-o-miser объёмом 2779 см3 и мощностью 80 л.с., который в среднем расходовал 10 л. бензина на 100 км. В список опций входили овердрайв или 4-ступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска Planar на поперечной рессоре, противотуманные фары, отопитель, вентиляция кабины, прикуриватель, радио, двойные стеклоочистители, двойные солнцезащитные козырьки, внутреннее освещение и другие удобства. В 1950 г. мощность силового агрегата 2R5 повысилась до 85 л.с., а в версии 2R6 стал доступен 6-цилиндровый мотор Hy-Mileage объёмом 4028 см3 и мощностью 102 л.с.

В 1952 г. Studebaker отказался от запуска полностью новой серии грузовиков N и ограничился модернизацией серии R для 1954 г. Пикапы получили цельное изогнутое лобовое стекло, решётку радиатора из четырёх горизонтальных отверстий, небольшие подфарники и новую панель приборов с круглыми датчиками. Вся носовая часть, бамперы и колёса красились в цвет слоновой кости. В технической части никаких изменений не произошло, только 2.8-литровая версия теперь обозначалась индексом 3R5, а 4-литровая - 3R6. Продажи резко упали: с января по август 1954 г. было произведено 2700 ед. Studebaker 3R5 и 1620 ед. Studebaker 3R6. На следующий год была введена серия E, которая предлагалась с двигателем V8 и двухцветной окраской.

Характеристики
 Модификация Studebaker 2R5 Pickup
 Годы выпуска 1949-1954
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Utility
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2779 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Carter
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 85 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2845 мм
Комментарии (0)