Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

Studebaker President (1927-1933)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Studebaker President Victoria Coupe (1928)

В период с 1920 по 1926 гг. корпорация Studebaker выпускала только 6-цилиндровые модели, которые назывались Standard Six, Special Six и Big Six. В 1927 г. они получили более благозвучные имена Dictator, Commander и President. Самый престижный из них, Studebaker President, первоначально оснащался рядным 6-цилиндровым мотором L-head объёмом 5801 см3 и мощностью 75 л.с. В 1928 г. инженер Барни Рус разработал для него нижнеклапанный рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 5121 см3 и мощностью 100 л.с. Президент корпорации Альберт Эрскин хотел сделать из President лучший 8-цилиндровый автомобиль на рынке, невзирая на тот факт, что он стоил дешевле, чем Cadillac, Packard, Lincoln или Chrysler. В июле 1928 г. в течение 20 дней два седана и два родстера Studebaker President проехали 30000 миль по скоростному треку в Атлантик-Сити (Нью-Джерси). Они показали среднюю скорость от 100 до 110 км/ч, причём им не понадобилось никакого технического обслуживания, кроме замены свечей зажигания и ремня вентилятора.

В 1928 г. Studebaker President получил ещё два важных нововведения: цельнометаллический кузов без деревянного каркаса и электрический топливный насос вместо вакуумного. В середине года объём 8-цилиндрового мотора был увеличен до 5522 см3, мощность - до 109 л.с. К 1930 г. мощность составляла уже 115 л.с. На шасси с колёсной базой 125" или 135" устанавливались такие кузова, как 4-дверный Sedan, 4-дверный Brougham, Limousine, Cabriolet, Roadster, Touring и 4-местное Victoria Coupe. Все они имели роскошную внутреннюю отделку с панелью приборов из орехового дерева и ковровым покрытием Wilton.

В 1931 г. 5.5-литровый двигатель получил девять коренных подшипников вместо пяти, пружинные амортизаторы клапанов, улучшенный термостат и демпфер колебаний Lanchester, в результате мощность повысилась до 122 л.с. Наиболее очевидным внешним изменением стали овальные фары. Цены на модель выросли, но покупателей становилось всё меньше и меньше. Чтобы привлечь внимание публики, корпорация построила и установила на своём испытательном треке в Саут-Бенде самый большой автомобиль в мире - увеличенную копию Studebaker President Roadster 1931 г. из крашеного дерева. Но даже это не помогло справиться с последствиями Великой депрессии. В 1933 г. фирма Studebaker вступила в процедуру банкротства, а её президент Альберт Эрскин покончил жизнь самоубийством. Однако уже через год дела стали налаживаться, и Studebaker President вернулся на рынок с новым аэродинамическим кузовом.

Характеристики
 Модификация Studebaker President Victoria Coupe
 Годы выпуска 1928
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Цена 1875 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5121 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.7:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3175 мм


Studebaker President Roadster (1929)
Характеристики
 Модификация Studebaker President Roadster
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Родстер 2+2


Studebaker President State Roadster (1931)
Характеристики
 Модификация Studebaker President State Roadster
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Цена 1900 $
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5522 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 122 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3175 мм
Комментарии (0)