Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Subaru Impreza (1992-2000)

Ссылки
Марка: Subaru
Предыдущая модель: Subaru Leone
Следующая модель: Subaru Impreza
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Subaru Impreza WRX (1992-2000)

Subaru Impreza появилась на рынке в 1992 г. как замена модели Leone. Доступная в версиях купе, седан или универсал (Outback), она оснащалась оппозитными 4-цилиндровыми моторами нового поколения объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 л, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, передним или полным приводом. Благодаря встречному движению поршней двигатели были хорошо сбалансированы, их плоская форма обеспечивала низкий центр тяжести, а полный привод гарантировал отличное сцепление с дорогой. Эти качества были незаменимыми в раллийных гонках. В 1990-1992 гг. эффективность такой компоновки доказала Subaru Legacy, но одержать победу в Чемпионате мира по ралли (WRC) она так и не смогла. Лёгкая и компактная Impreza оказалась более успешной. Её раллийная модификация, разработанная совместно с британской фирмой Prodrive, заняла 2-е место в дебютном ралли 1000 озёр 1993 г. Автомобиль вёл гонщик Колин Макрей, который в 1995 г. стал первым британцем, выигравшим драйверский кубок WRC. Турбированная Subaru Impreza первого поколения побеждала в чемпионате конструкторов WRC три года подряд, с 1995 по 1997 гг., способствуя популярности марки Subaru во всём мире.

Дорожным эквивалентом раллийного автомобиля Макрея была Subaru Impreza WRX (аббревиатура от World Rally eXperimental), конкурировавшая на рынке с Mitsubishi Lancer Evo. В первоначальном варианте она имела оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 1994 см3 и мощностью 240 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач, систему полного привода с межосевой вискомуфтой и самоблокирующимся задним дифференциалом, более жёсткую подвеску на стойках Макферсона спереди и сзади, вентилируемые дисковые тормоза и 15-дюймовые легкосплавные колёса. Внешне модификация отличалась воздухозаборником на капоте, круглыми противотуманными фарами в переднем бампере и задний спойлером. До 1997 г. Impreza WRX продавалась только в Японии, в виде седана, универсала и купе (с 1996 г.). В континентальной Европе ей соответствовала Impreza 2.0 GT Turbo AWD, в Великобритании - Impeza Turbo 2000 AWD, обе - с кузовом седан и мотором мощностью около 211 л.с. С 1994 по 2000 гг. было разработано семь поколений усовершенствованной версии Impreza WRX STi (по названию гоночного отдела Subaru Tecnica International). Последние из них оснащались двигателем мощностью 280 л.с. и 16-дюймовыми дисками золотистого цвета. 

Характеристики
 Модификация Subaru Impreza WRX
 Годы выпуска 1992-2000
 Страна Япония
 Производитель Fuji Heavy Industries Ltd
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1994 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 304 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1300 кг
 Колёсная база 2520 мм
 Длина 4340 мм
 Ширина 1690 мм
 Высота 1405 мм
 Максимальная скорость 229 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.4 с


Subaru Impreza 22B STi (1998)

В 1998 г. по случаю 40-летия марки Subaru была выпущена ограниченная серия купе Subaru Impreza 22B STi. Эти машины окрашивались только в синий цвет (Sonic Blue) и отличались изменёнными панелями капота, крыльев и переднего бампера, расширенным задним спойлером, оппозитным 4-цилиндровым мотором объёмом 2212 см3 и мощностью 280 л.с. (фактически - свыше 300 л.с.), двойным сцеплением с керамическим диском, подвеской с амортизаторами Bilstein, 4-поршневыми тормозными суппортами и 17-дюймовыми алюминиевыми колёсами BBS Elektra. За год было построено 3 прототипа (для гонщиков Колина Макрея, Никки Гриста и Дэвида Лапворта), 24 экземпляра на экспорт и 400 экземпляров для японского рынка. Многие автомобили незаконно попадали в Англию, поэтому фирма Prodrive заказала Subaru подготовить аналогичную модификацию для рынка Великобритании - Subaru Impreza P1 (Prodrive One). В 2000 г. она разошлась в количестве 1000 единиц.

Характеристики
 Модификация Subaru Impreza 22B STi
 Годы выпуска 1998
 Страна Япония
 Производитель Fuji Heavy Industries Ltd
 Произведено 426
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2212 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 363 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1270 кг
 Колёсная база 2520 мм
 Длина 4365 мм
 Ширина 1770 мм
 Высота 1390 мм
 Максимальная скорость 252 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.2 с
Комментарии (0)