Всего на сайте моделей 2953   модификаций  7473

Subaru Impreza (2007-2014)

Ссылки
Марка: Subaru
Предыдущая модель: Subaru Impreza
Следующая модель: Subaru WRX
Родственные модели: Subaru Outback
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Subaru Impreza WRX STi (2007-2014)

Subaru Impreza третьего поколения была представлена в 2007 г. на автосалоне в Нью-Йорке вместе со своей высокопроизводительной модификацией WRX. Если ранее основным кузовом для Impreza был седан, то теперь базовая модель представляла собой 5-дверный хэтчбэк (GH). Седан (GE) последовал за ним в 2008 г., но универсал Outback больше не выпускался. Увеличение габаритов и жёсткости несущего кузова почти не отразилось на весе, а управляемость стала лучше благодаря полному приводу с электронной системой VDC (Vehicle Dynamics Control) и новой подвеске на стойках Макферсона спереди и на двойных поперечных рычагах сзади. На Subaru Impreza WRX был установлен оппозитный 4-цилиндровый двигатель с фазовращателями (AVCS) и турбонаддувом, в комплекте с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На японском рынке в связи с особенностями местного налогообложения его объём составлял 1994 см3, а в США и Европе - 2457 см3. До 2008 г. мотор развивал 227 л.с., после - 265 л.с.

В 2008 г. в продажу поступила ультимативная Subaru Impreza WRX STi, показанная в 2007 г. на Токийском автосалоне. Она предлагалась только с кузовом хэтчбэк (GR) и заметно отличалась от обычной Impreza WRX выпуклыми колёсными арками, скрывавшими расширенную на 38 мм колею передних и задних колёс. 2.5-литровый двигатель на этой модификации развивал 305 л.с. и соединялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкции подвески использовались алюминиевые компоненты, колёса были 17-дюймовыми, а в список стандартного оснащения входили электронный контроль устойчивости с режимами "Normal", "Traction" и "Off", система Subaru Intelligent-Drive (SI-Drive) с режимами "Intelligent", "Sport" и "Sport Sharp" и управляемый центральный дифференциал DCCD с функцией ручной или автоматической блокировки, распределявший 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% - на заднюю. В список опций входили люк с электроприводом, колёса BBS, сиденья Recaro, спутниковая навигация и DVD-плеер с 7-дюймовым экраном. После модернизации 2010 г. расширенный кузов получила и стандартная Subaru Impreza WRX, а Impreza WRX STi стала доступна в виде седана. 

Характеристики
 Модификация Subaru Impreza WRX STi
 Годы выпуска 2007-2014
 Страна Япония
 Производитель Fuji Heavy Industries Ltd
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Пятидверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2457 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 305 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1540 кг
 Колёсная база 2620 мм
 Длина 4415 мм
 Ширина 1796 мм
 Высота 1476 мм


Subaru Impreza WRX Sedan (2010-2014)
Характеристики
 Модификация Subaru Impreza WRX Sedan
 Годы выпуска 2010-2014
 Страна Япония
 Производитель Fuji Heavy Industries Ltd
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2457 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 265 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 331 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1535 кг
 Колёсная база 2620 мм
 Длина 4580 мм
 Ширина 1796 мм
 Высота 1471 мм
Комментарии (0)