Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7569

Sunbeam Alpine (1959-1968)

Модификации:
  1. Sunbeam Alpine Series II (1960-1963)
Ссылки
Марка: Sunbeam
Предыдущая модель: Sunbeam Alpine
Следующая модель: Sunbeam Alpine
Родственные модели: Sunbeam Tiger
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Sunbeam Alpine Series II (1960-1963)

Sunbeam Alpine второго поколения (1959-1968) был разработан Кеннетом Хоусом и Джеффом Кромптоном без привязки к какой-либо другой модели Rootes Group, хотя многие технические компоненты были позаимствованы у Sunbeam Rapier и Hillman Husky. Дизайн родстера фирма заказала студии Раймонда Лоуи, но автомобиль получился похожим на Ford Thunderbird 1955-1957 гг., что объяснялось влиянием Хоуса, ранее работавшего в компании Ford. Несущий кузов с колёсной базой 86" (2184 мм) имел покатый передненависной капот, панорамное лобовое стекло, плоские борта и высокие плавники с вертикальными задними фонарями. Передняя подвеска была независимой пружинной, задняя - зависимой на полуэллиптических рессорах, тормоза - дисковые Girling спереди и барабанные с гидравлическим приводом сзади. За доплату предлагались 4-ступенчатая механическая коробка передач с овердрайвом и спицованные колёса.

Sunbeam Alpine Series I (1959-1960) оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем OHV объёмом 1494 см3 и мощностью 78 л.с. На Series II (1960-1963) его заменили 1.6-литровым мотором той же конструкции мощностью 80 л.с. На Series III (1963-1964) был увеличен багажник, а в список опций вошёл съёмный жёсткий верх. На Series IV (1964-1965) мощность 1.6-литрового силового агрегата составила 82 л.с., плавники исчезли, 4-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизирована, а в качестве альтернативы ей была предложена автоматическая трансмиссия. Наконец, на Series V (1965-1968) объём двигателя был увеличен до 1724 см3, мощность - до 93 л.с. Всего с 1959 по 1968 гг. была построена 69251 единица Sunbeam Alpine.

В 1961 г. фирма Thomas Harrington Ltd. из Райтона изготовила на базе Sunbeam Alpine Series II двухместное фастбэк-купе из стеклопластика с 1.6-литровым двигателем, настроенным Джорджем Хартвеллом на 104 л.с. Этот гоночный автомобиль принял участие в Ле-Мане, где выиграл "Индекс производительности" и занял 2-е место в своём классе и 15-е в общем зачёте. После этого события Харрингтон и Хартвелл начали совместное мелкосерийное производство таких купе под названием Sunbeam Harrington Le Mans. Существовала также и заводская модификация Alpine с трёхдверным закрытым кузовом типа Shooting Brake, кожаным салоном и внутренней отделкой из грецкого ореха, доступная только в 1960 г. Что касается спортивных достижений Sunbeam Alpine, то в 1960-1963 гг. он успешно выступал в своём классе в американском чемпионате SCCA. 

Характеристики
 Модификация Sunbeam Alpine Series II
 Годы выпуска 1960-1963
 Страна Великобритания
 Производитель Sunbeam-Talbot Ltd, Rootes Group
 Произведено 19956
 Категория Спортивные
 Цена 1110 £
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1592 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.1:1
 Максимальная мощность 80 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 128 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 972 кг
 Колёсная база 2184 мм
 Длина 3943 мм
 Ширина 1537 мм
 Высота 1308 мм
 Максимальная скорость 159 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.6 с
Комментарии (0)