Всего на сайте моделей 2831   модификаций  7157

Tatra T613 (1973-1996)

Модификации:
  1. Tatra T613 (1973-1996)
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



Tatra T613 (1973-1996)

В конце 60-х гг. Tatra T603 сильно устарела, и предприятие приступило к разработке её преемника. Конструкторы решили сохранить традиционную заднемоторную компоновку и несущий кузов, но сделать дизайн машины более современным. Для этого они обратились в итальянское ателье Vignale, которое в 1970 г. построило им два прототипа: седан и купе. От последнего вскоре отказались, а для того, чтобы запустить в серийное производство седан, потребовалось ещё три года.

Tatra T613 приводилась в движение установленным над задней осью 3.5-литровым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами, двумя клапанами на цилиндр, двумя карбюраторами и воздушным охлаждением. Мощность вначале составляла 165 л.с., с 1985 г. - 170 л.с., с 1993 г. - 200 л.с. Инженерам наконец удалось достичь нормального распределения веса (45% на переднюю ось и 55% - на заднюю); управляемость и безопасность соответственно улучшились. Салон обогревался дополнительным бензиновым отопителем, так как тепла от моторного отсека не хватало. Кузов Tatra стал просторнее и больше, но утратил оригинальную аэродинамическую форму.

Как и предыдущая модель, Tatra T613 не продавалась частным лицам и не экспортировалась в западные страны. Её владельцами становились члены компартии и директора заводов, а некоторые экземпляры отправлялись в СССР для нужд КГБ. Также выпускались полицейские, пожарные модификации и машины скорой помощи. Незначительный рестайлинг проводился три раза: в 1980, 1985 и 1989 гг. Существовали более роскошные версии Tatra 613S Special (1980-1992), T613-4 Mi (1991-1996) и 4-дверный кабриолет T613K (1984). В общей сложности с 1973 по 1996 гг. на заводе в Пршиборе вручную было собрано около 11000 ед. Tatra T613.

Характеристики
 Модификация Tatra T613
 Годы выпуска 1973-1996
 Страна Чехия
 Производитель Tatra Národní Podnik
 Категория Full-size (F)
 Дизайн Vignale
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3495 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Два карбюратора Jikov
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 165 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 265 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1600 кг
 Колёсная база 2980 мм
 Длина 5030 мм
 Ширина 1800 мм
 Высота 1510 мм
 Максимальная скорость 186 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12.7 с

Кузовное ателье: Vignale

Комментарии (0)