Всего на сайте моделей 3103   модификаций  7936

Toyota Celica Gen-1 (1970-1977)

Модификации:
  1. Toyota Celica 1600GT (1970-1977)
Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: Toyota Sports 800
Следующая модель: Toyota Celica
Родственные модели: Toyota Carina
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Toyota Celica 1600GT (1970-1977)

Toyota Celica создавалась как японский аналог автомобиля Ford Mustang. Подобно американскому "пони-кару", она была основана на платформе компактной модели (Toyota Carina), но отличалась мускулистым дизайном и предлагалась с большим списком опций по схеме "full-choice": каждый покупатель мог скомбинировать двигатель, трансмиссию, внутреннюю отделку и комплектацию в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей. Цена модели варьировалась от 570000 до 1 млн. йен. В декабре 1970 г. Celica поступила в продажу с кузовом хардтоп купе с посадочной формулой 2+2. В 1973 г. была разработана версия лифтбэк с покатой крышей, которая явно повторяла хвост "Мустанга" с кузовом фастбэк, но имела открывающееся вместе с крышкой багажника заднее стекло.

Как в Японии, так и на экспортных рынках Toyota Celica была доступна в трёх модификациях: бюджетной LT, стандартной ST и топовой GT. Первые две оснащались рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC серии T, объёмом 1407 см3 (86 л.с.) и 1588 см3 (100 л.с.) соответственно, а на третью ставился 1.6-литровый мотор DOHC с двумя карбюраторами, мощностью 115 л.с. На американской версии использовались 4-цилиндровые силовые агрегаты SOHC серии R: 1.9-литровый мощностью 100 л.с., 2-литровый мощностью 105 л.с. и 2.2-литровый мощностью 96 л.с. (с 1976). Версии LT и ST комплектовались 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. В пакет GT входили 5-ступенчатая механическая трансмиссия, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, центральная консоль с дополнительными датчиками, декоративные отверстия в капоте, боковые полоски с надписью "GT" и специальные стальные диски с хромированным ободом.

Характеристики
 Модификация Toyota Celica 1600GT
 Годы выпуска 1970-1977
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Company
 Категория Спортивные
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1588 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Mikuni-Solex
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 142 Нм при 5200 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 940 кг
 Колёсная база 2425 мм
 Длина 4165 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
Комментарии (0)