Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Toyota Celica (1981-1986)

Модификации:
  1. Toyota Celica Supra (1981-1986)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Toyota Celica Supra (1981-1986)

В 1981-1986 гг. Toyota Supra ещё оставалась высокопроизводительной модификацией третьего поколения модели Celica, но различия между этими автомобилями постепенно углублялись. Если в предыдущем поколении они сводились к количеству цилиндров, длине капота и колёсной базе, то теперь Supra отличалась от Celica Liftback ещё и дизайном: она имела клиновидный нос с прямоугольными всплывающими фарами. Платформа у Toyota Celica Supra была заднеприводной, но в её конструкции произошли некоторые изменения. Полностью независимая подвеска на стойках Макферсона спереди и на диагональных рычагах и пружинах сзади была разработана инженерами Lotus. Все экспортные машины оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем серии M, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), двумя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива, объёмом 2759 см3. На американской версии он развивал 145-160 л.с., на европейской - 170-178 л.с. На выбор предлагались 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, обе - с овердрайвами. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза на всех колёсах, усилитель руля с переменным отношением, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль и электроприводы стёкол, зеркал и дверных замков.

В США Toyota Celica Supra предлагалась в двух пакетах: P-Type (Performance) и L-Type (Luxury). Первый включал расширенные колёсные арки из стекловолокна, 14-дюймовые алюминиевые диски, более широкие шины, самоблокирующийся дифференциал, аэродинамические бамперы и регулируемые в 8-ми позициях спортивные сиденья, а второй - роскошный кожаный салон и цифровую панель приборов с бортовым компьютером. За доплату были доступны двухцветная окраска, люк на крыше, климат-контроль и кассетный магнитофон с пятью динамиками. В 1983 г. автомобиль получил новую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением (ECT), в 1984 г. - систему ABS. В Японии Celica Supra продавалась под названием Toyota Celica XX, и оснащалась 2-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 145 или 160 л.с. Аналогичная модификация для местного рынка с 2-дверным кузовом фастбэк называлась Toyota Soarer. 

Характеристики
 Модификация Toyota Celica Supra
 Годы выпуска 1981-1986
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Corporation
 Категория GT
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2759 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 230 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1235 кг
 Колёсная база 2610 мм
 Длина 4660 мм
 Ширина 1685 мм
 Высота 1315 мм
 Максимальная скорость 209 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.8 с
Комментарии (0)