Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Toyota Celica (1985-1989)

Модификации:
  1. Toyota Celica GT-Four (1986-1989)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Toyota Celica GT-Four (1986-1989)

В первых трёх поколениях Toyota Celica была и визуально, и технически похожей на Ford Mustang. Так продолжалось до тех пор, пока американцы сами не стали копировать дизайн у японцев, и последние не взяли на себя роль законодателей моды. В 1985 г. они провели полную модернизацию модели Celica, переместив её с заднеприводной на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя. Совершенно новым был и несущий кузов лифтбэк-купе 2+2 с колёсной базой 2525 мм. Он был выполнен в клиновидном стиле, с большой площадью остекления, интегрированными бамперами и всплывающими фарами, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления составлял 0,31. Автомобиль был доступен в трёх уровнях отделки: ST, GT и GT-S. На базовую версию ST ставился 1.6-литровый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель SOHC мощностью 87 л.с., на GT - 4-цилиндровый инжекторный DOHC объёмом 1587 см3 или 1998 см3 и мощностью 115-125 л.с., а на GT-S - 2-литровый DOHC мощностью 135-152 л.с. Все моторы соединялись с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1986 г. в Японии была представлена Toyota Celica GT-Four (ST165) - специальная полноприводная модификация, разработанная для участия в раллийных гонках в Группе-А. В 1987 г. она стала продаваться на других рынках как Celica Turbo 4WD (Европа, Канада) или Celica Turbo All-Trac (США). Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым инжекторным двигателем DOHC с турбонаддувом и интеркулером, объёмом 1998 см3 и мощностью 190 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным полным приводом с межосевым электронно блокируемым дифференциалом, дисковыми тормозами с ABS на всех колёсах и усиленной подвеской на стойках Макферсона спереди и диагональных рычагах сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Список стандартного оборудования включал 14-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары, усилители руля и тормозов, телескопическая рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль, регулируемые в 8-ми позициях спортивные сиденья и электроприводы для стёкол, зеркал, люка и дверных замков. Celica GT-Four дебютировала в WRC в 1988 г., финишировав 6-й в Tour de Corse. В 1989 г. она одержала победу в ралли Австралии, а в 1990 г. принесла Карлосу Сайнсу титул Чемпиона мира.

Характеристики
 Модификация Toyota Celica GT-Four
 Годы выпуска 1986-1989
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1998 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 250 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1410 кг
 Колёсная база 2525 мм
 Длина 4365 мм
 Ширина 1710 мм
 Высота 1290 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.7 с
Комментарии (0)