Всего на сайте моделей 2707   модификаций  6877

Toyota Century (1967-1997)

Модификации:
  1. Toyota Century (1967-1997)
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Toyota Century (1967-1997)

Выпуск люксовой модели Toyota Century в 1967 г. был приурочен к 100-летию со дня рождения основателя марки Toyota Сачиро Тойоды. Она пришла на смену Toyota Crown Eight в качестве флагманского седана, конкурировавшего с Nissan President. Кузов автомобиля был выполнен в строгом, лаконичном стиле, в соответствии с японскими вкусами, в то время как дизайн Toyota Crown и других машин её класса разрабатывался под американским влиянием. Благодаря этому Toyota Century не только не устарела за 30 лет производства её первого поколения, но и почти без изменений перешла в следующий век и продаётся до сих пор.

Стандартная Toyota Century (VG20) была основана на заднеприводном шасси с колёсной базой 2860 мм и оснащалась двигателем V8 OHV объёмом 2981 см3 и мощностью 150 л.с. (с 1973 г. - объёмом 3376 см3 и мощностью 180 л.с.), а также инновационной пневматической подвеской всех колёс. На выбор предлагались три коробки передач: 3-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая с рычагом на рулевой колонке или 4-ступенчатая механическая с рычагом на полу. В 1971 г. в комплектацию вошёл автоматический климат-контроль, в 1973 г. - передние дисковые тормоза. В 1982 г. модель прошла единственную за всё время модернизацию, которая включала изменение формы решётки радиатора и прямоугольных фар и установку увеличенного мотора V8 объёмом 3994 см3 и мощностью 190 л.с., с впрыском топлива и технологией снижения токсичности выхлопных газов (ТТС). В 1989 г. появилась модификация Century Limousine на растянутом шасси с колёсной базой 3510 мм, а через год к ней присоединился удлинённый седан Century Type L с колёсной базой 3010 мм. Пик продаж Toyota Century пришёлся на 1989 г., когда было построено 2117 единиц.

Характеристики
 Модификация Toyota Century
 Годы выпуска 1967-1997
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Company
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2981 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 235 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1800 кг
 Колёсная база 2860 мм
 Длина 4980 мм
 Ширина 1890 мм
 Высота 1450 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
Комментарии (0)