Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Toyota Corona Gen-3 (1964-1969)

Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: Toyopet Corona
Следующая модель: Toyota Corona
Родственные модели: -
Рейтинг (2.5) Всего 2      Оценить



Toyota Corona 4-door Sedan (1964-1969)

Toyota Corona выпускалась с 1957 г., но именно третьему поколению этой модели (1964-1969) суждено было стать первым японским автомобилем, преодолевшим миллионный рубеж продаж, и получить широкое признание на рынках США и Европы. Представленная накануне летней Олимпиады-1964 в Токио, новая Toyota Corona сразу продемонстрировала свою выносливость и производительность, проехав 100000 км по скоростной трассе Meishin Expressway с максимальной скоростью 140 км/ч. В дальнейшем высокая надёжность оказалась основным фактором её популярности, наряду с оптимальным соотношением мощности и экономичности. Toyota Corona также славилась просторным салоном и вместительным багажником, несмотря на то, что компоновка у неё была заднеприводной. Кроме того, она имела неплохую для своего класса комплектацию, включая доступные в качестве опции кондиционер и автоматическую коробку передач.

Внешне Toyota Corona была совершенно непримечательным компактным автомобилем, хотя её угловатый дизайн разрабатывался в сотрудничестве с Баттистой Пининфариной. Несущий кузов с колёсной базой 2420 мм предлагался в восьми вариантах: 4-дверный седан, хардтоп купе, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-х или 5-дверный фургон и 2-х или 4-дверный пикап. Пассажирские версии оснащались рядным 4-цилиндровым мотором OHV объёмом 1491 см3 и мощностью 70 л.с., а на коммерческие ставился 1.2-литровый мощностью 55 л.с. В 1967 г. появилась модификация Corona 1600S, оснащённая передними дисковыми тормозами и 4-цилиндровым двигателем 4R с двумя карбюраторами, объёмом 1587 см3 и мощностью 90 л.с. В том же году была выпущена ограниченная серия 2-дверных хардтопов Toyota 1600GT с 8-клапанным 4-цилиндровым мотором 9R DOHC объёмом 1587 см3 и мощностью 110 л.с. В 1968 г. дебютировала субкомпактная модель Corolla, а Corona немного выросла в габаритах и была обозначена как Corona Mark II. В следующем поколении линейка разделилась: Corona (1973-1979) осталась в компактном сегменте, а Toyota Mark II (1972-1976) перешла в среднеразмерную категорию.

Характеристики
 Модификация Toyota Corona 4-door Sedan
 Годы выпуска 1964-1969
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Company
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1491 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Aisin
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 70 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 113 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Toyoglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 920 кг
 Колёсная база 2420 мм
 Длина 4065 мм
 Ширина 1550 мм
 Высота 1420 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 15.1 с


Toyota Corona Hardtop Coupe (1965-1969)
Характеристики
 Модификация Toyota Corona Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1965-1969
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Company
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1587 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 126 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 980 кг
 Колёсная база 2420 мм
 Длина 4110 мм
 Ширина 1565 мм
 Высота 1375 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
Комментарии (0)