Всего на сайте моделей 3069   модификаций  7797

Toyota GT 86 (2012-2021)

Модификации:
  1. Toyota GT 86 (2012-2021)
Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: Toyota Celica
Следующая модель: Toyota GR 86
Родственные модели:

Scion FR-S

Subaru BRZ

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Toyota GT 86 (2012-2021)

В 2008 г. Toyota выкупила 16,5% акций концерна Fuji Heavy Industries, которому принадлежит автомобильная марка Subaru. Вскоре после этого две компании начали разработку первой совместной модели - небольшого спорткара с посадочной формулой 2+2, передним расположением двигателя и задним приводом. Основную часть проектных работ взяла на себя Toyota, поскольку в прошлом у неё уже был опыт по созданию машин такого типа, в частности, купе Corolla Levin/Sprinter Trueno (AE86), популярных в 80-е гг. Чтобы подчеркнуть историческую связь с этой серией, Toyota обозначила новый автомобиль числом 86, которое также указывало на диаметр цилиндра (86 мм) и ход поршня (86 мм) его мотора. Концепт-кар под названием Toyota FT-86 был представлен в 2009 г. на Токийском автосалоне, а серийная версия поступила в продажу в 2012 г. сразу под тремя брендами: Toyota 86, Subaru BRZ и Scion FR-S. Производство было организовано на главном заводе Subaru в Ота.

Toyota 86 основана на заднеприводной платформе с колёсной базой 2570 мм. Оппозитный 4-цилиндровый силовой агрегат у неё смещён за переднюю ось и установлен максимально низко, как и сиденья в салоне. Как следствие, автомобиль характеризуется правильным распределением веса по осям (53% на переднюю и 47% на заднюю), низким центром тяжести и превосходной управляемостью. Блок цилиндров объёмом 1998 см3 разработан фирмой Subaru, а его головки с клапанной схемой DOHC и прямым впрыском - инженерами Toyota. Двигатель атмосферный и работает на 98-м бензине, его мощность составляет 200 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая, обе в комплекте с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска - полностью независимая, на стойках Макферсона спереди и на двойных поперечных рычагах сзади, тормоза - вентилируемые дисковые, колёса - 16-дюймовые с шинами Yokohama dB Decibel E70 205/55 или 17-дюймовые с шинами Michelin Primacy HP 215/45, легкосплавные диски.

Несущий кузов купе у Toyota 86 сделан из стали, за исключением алюминиевого капота. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27. Форма боковых окон, задних фонарей и других деталей экстерьера придаёт машине сходство с Toyota 2000GT 1967-1970 гг. От своего двойника Subaru BRZ Toyota 86 отличается только значками и дизайном переднего бампера. В салоне спорткара достаточно места для двоих взрослых и двоих детей, при этом задние сиденья складываются, освобождая место для грузов. В базовой версии отделка выполнена из ткани, в улучшенной - из кожи и алькантары с красной строчкой. В Японии модель доступна в модификациях 86 G (базовая), 86 RC (облегчённая), 86 GT (улучшенная) и 86 GT Limited (топовая). В Европе она известна как Toyota GT 86, а в США до 2016 г. автомобиль продавался как Scion FR-S.

Характеристики
 Модификация Toyota GT 86
 Годы выпуска 2012-2021
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.5:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 205 Нм при 6600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2570 мм
 Длина 4240 мм
 Ширина 1775 мм
 Высота 1285 мм
 Максимальная скорость 233 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.2 с
Комментарии (0)