Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Toyota MR2 Gen-3 (1999-2007)

Модификации:
  1. Toyota MR2 Roadster (1999-2007)
Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: Toyota MR2
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Toyota MR2 Roadster (1999-2007)

В 1984-1999 гг. Toyota MR2 была лёгким двухместным спорткаром с центральным расположением двигателя, доставлявшим владельцу максимальное удовольствие от вождения. Эта концепция осталась неизменной и в третьем поколении модели, несмотря на отсутствие в его дизайне сходства с предшественниками. В 1997 г. автомобиль был представлен в качестве прототипа на Токийском автосалоне, в 1999 г. поступил в продажу в Японии (как Toyota MR-S), а в 2000 г. стал доступен на рынках США (как Toyota MR2 Spyder) и Европы (как Toyota MR2 Roadster). Автомобиль получил совершенно новый кузов родстер с длинной базой (2451 мм) и короткими свесами, который комплектовался складывающейся мягкой или съёмной жёсткой крышей. Единственным доступным в этом поколении двигателем был полностью алюминиевый 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i), мощностью 140 л.с. На выбор предлагались 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая (с 2003 г. - 6-ступенчатая) секвентальная SMT. Независимая подвеска Макферсона, дисковые тормоза на всех колёсах и самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивали идеальную управляемость. В 2005 г. модель перестала продаваться в США, а в 2007 г. была снята с производства без непосредственной замены.

Характеристики
 Модификация Toyota MR2 Roadster
 Годы выпуска 1999-2007
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1794 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 140 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 170 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1030 кг
 Колёсная база 2451 мм
 Длина 3895 мм
 Ширина 1695 мм
 Высота 1240 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.9 с
Комментарии (0)