Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7569

Toyota Sports 800 (1965-1969)

Модификации:
  1. Toyota Sports 800 (1965-1969)
Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Toyota Celica
Родственные модели: Toyota Publica
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Toyota Sports 800 (1965-1969)

Toyota Sports 800 представляла собой первый опыт компании Toyota в сегменте спортивных автомобилей. Её спроектировали авиаконструктор Татсуо Хасегава и дизайнер Datsun Сёзо Сато, используя в качестве основы малолитражку Toyota Publica (1961-1969). С этой моделью Toyota Sports 800 разделяла большинство технических компонентов, за исключением оппозитного 2-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения, объём которого был увеличен с 697 до 790 см3, а мощность - с 28 до 45 л.с. Что касается кузова, то он у Toyota Sports 800 был двухместным, с укороченной до 2000 мм колёсной базой, и имел обтекаемую форму. Стилистически машина была примечательна большими круглыми фарами под пластиковыми колпаками и двумя вертикальными деталями ("bumperettes"), заменявшими передний и задний бамперы. Кроме того, она получила съёмную алюминиевую панель крыши, которая складывалась в багажник (на прототипе Toyota Publica Sports 1962 г. использовалась сдвижная крыша-купол, но на серийной версии от неё отказались). Toyota Sports 800 строилась субподрядчиком - фирмой Kanto Auto Works, и продавалась через дилерскую сеть Toyota Publica Store. На японском рынке она конкурировала с такими спорткарами, как Honda S500, Datsun Fairlady и Daihatsu Compagno. Ни один из 3131 построенного экземпляра не был отправлен на экспорт.

Характеристики
 Модификация Toyota Sports 800
 Годы выпуска 1965-1969
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Company
 Произведено 3131
 Категория Спортивные
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Оппозитный 2-цилиндровый
 Объём двигателя 790 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 45 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 66 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 580 кг
 Колёсная база 2000 мм
 Длина 3580 мм
 Ширина 1465 мм
 Высота 1176 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч
Комментарии (0)