Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Audi Typ SS (1929-1932)

Ссылки
Марка: Audi
Предыдущая модель: Audi Typ R Imperator
Следующая модель: -
Родственные модели: Rickenbacker Eight
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Audi Typ SS Pullman Limousine (1929-1932)

В 1928 г. владелец марки DKW Йорген Расмуссен приобрёл сразу две компании: немецкую Audiwerke AG и американскую Rickenbacker. Последняя выпускала неплохие 6-ти и 8-цилиндровые двигатели, которые Расмуссен решил установить на автомобили Audi. В результате в 1929 г. были выпущены новые модели Audi Typ T Dresden и Typ S Zwickau, оснащённые соответственно 3.8-литровым 6-цилиндровым и 5.1-литровым 8-цилиндровым моторами.

Typ SS стал преемником Audi Typ R Imperator - относительно недорогой машины с 8-цилиндровым силовым агрегатом собственной конструкции. Typ SS стоил ещё дешевле, но в условиях экономического кризиса удалось продать только 457 единиц. Они предлагались с кузовами седан и фаэтон, построенными фирмой Pullman. Механически автомобиль комплектовался зависимой подвеской на рессорах спереди и сзади, тормозами с гидравлическим приводом и 4-ступенчатой коробкой передач. 

Характеристики
 Модификация Audi Typ SS Pullman Limousine
 Годы выпуска 1929-1932
 Страна Германия
 Производитель Audiwerke AG
 Произведено 457
 Категория Классика
 Цена 12950 DM
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5130 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 100 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 2100 кг
 Колёсная база 3500 мм
 Длина 4965 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1870 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч
Комментарии (0)