Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

TVR Taimar (1976-1979)

Модификации:
  1. TVR Taimar (1976-1979)
Ссылки
Марка: TVR
Предыдущая модель: TVR Tuscan
Следующая модель: TVR Tasmin
Родственные модели: TVR 3000M
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



TVR Taimar (1976-1979)

В 1976 г. на Британском международном автосалоне Earls Court был представлен TVR Taimar - первый автомобиль марки TVR с полноценным багажником. Он отличался от 2-дверной модели 3000М большим задним стеклом-люком, которое открывалось с помощью электромагнитного механизма. Как и все спорткары серии M, TVR Taimar имел жёсткую магистральную раму из стальных труб, независимую подвеску всех колёс на двойных поперечных рычагах и пружинах, заднеприводную компоновку с двигателем за передней осью и двухместный кузов из стеклопластиковых панелей. Его дизайн восходил к модели Grantura, но за 20 лет кузов подвергся многочисленным изменениям: бамперы теперь были чёрными пластиковыми, задние фонари - от Triumph TR6 или фирмы Lucas, колёсные диски - легкосплавные Wolfrace или Telcast, и только лобовое стекло TVR по-прежнему разделяли со старым Ford Consul.

Стандартным на TVR Taimar был 3-литровый карбюраторный двигатель Ford Essex V6 мощностью 142 л.с. Он соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач, доступной с автоматическим овердрайвом Laycock de Normanville. В пакет SE входили кожаный салон, колёса большего диаметра и самоблокирующийся дифференциал. Также существовала модификация Taimar Turbo, разработанная совместно с компанией Broadspeed. Она оснащалась 3-литровым мотором V6 с турбонаддувом мощностью 230 л.с., амортизаторами Koni и более широкими шинами, а внешне отличалась широкой светлой полосой по периметру кузова (по заказу такая полоса наносилась и на обычный Taimar). Максимальная скорость Taimar Turbo составляла 225 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал 5.8 с. Всего с 1976 по 1979 гг. было построено 395 атмосферных TVR Taimar и 30 - турбированных.

Характеристики
 Модификация TVR Taimar
 Годы выпуска 1976-1979
 Страна Великобритания
 Производитель TVR Engineering Ltd
 Произведено 395
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2994 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 142 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 233 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1026 кг
 Колёсная база 2286 мм
 Длина 4013 мм
 Ширина 1626 мм
 Высота 1194 мм
 Максимальная скорость 192 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.8 с
Комментарии (0)