Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

TVR Tasmin (1980-1991)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



TVR 280i Convertible (1980-1987)

В 1980 г. компания TVR выпустила модель Tasmin, положившую начало новому поколению спортивных автомобилей из Блэкпула. Отличительной чертой этих машин стал клиновидный дизайн, который не имел ничего общего с классическим стилем TVR M-Series. Он придавал TVR Tasmin сходство с Lotus Elite/Excel, что не удивительно, поскольку кузова обеих моделей разработал Оливер Уинтерботтом. Tasmin получил длинный передний и короткий задний свесы, всплывающие фары с электроприводом, лобовое стекло заподлицо с рамой и встроенную в заднюю стойку антенну. Конструкция осталась традиционной: магистральная трубчатая рама в сочетании с кузовом из стеклопластика. Многие компоненты были позаимствованы у других автомобилей: передняя подвеска, рулевое управление, передние дисковые тормоза, 4-ступенчатая механическая коробка передач и дверные ручки - у Ford Cortina, дифференциал и задние дисковые тормоза - у Jaguar XJ-S, задние фонари - у Ford Capri, Rover SD1 или Renault Fuego и т.д. В список опций впервые в истории TVR вошла 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

TVR Tasmin поступил в продажу в трёх типах кузова: 3-дверное двухместное купе, 3-дверное купе 2+2 и двухместный кабриолет. В базовой модификации 280i автомобиль оснащался инжекторным двигателем Ford Cologne V6 объёмом 2792 см3 и мощностью 160 л.с. В 1981 г. появилась более дешёвая версия Tasmin 200 с 2-литровым рядным 4-цилиндровым мотором от Ford Pinto мощностью 100 л.с., но она практически не пользовалась спросом. В том же году на Series II подверглись изменениям передняя подвеска и бамперы. В 1983 г. серию дополнила модель TVR Tasmin 350i с алюминиевым двигателем Rover V8 объёмом 3532 см3 и мощностью 190 л.с. В 1984 г. название Tasmin было отброшено, остались только индексы 280i и 350i. Также в 1984 г. фирма вернулась на американский рынок с моделью TVR 280i, оснащённой 145-сильным мотором V6 и массивными чёрными бамперами, однако в 1987 г. продажи в США прекратились в связи с отменой 6-цилиндровой версии.

В конце 1984 г. последовала модификация TVR 390 SE, оснащённая доработанным двигателем Rover V8 объёмом 3905 см3 и мощностью 275 л.с., самоблокирующимся дифференциалом, вентилируемыми дисковыми тормозами, широкими шинами Yokohama и увеличенным передним спойлером. В 1986 г. её сменили TVR 420 SE и TVR 420 SEAC, оба - с 4.2-литровой версией того же мотора мощностью 300 л.с. Аббревиатура "SEAC" (Special Equipment Aramid Composite) означала, что кузов машины на 20% сделан из кевлара, включая аэродинамические обвесы, расширенные колёсные арки и задний спойлер. Дальнейшее увеличение объёма цилиндров до 4441 см3 привело к созданию в 1988 г. модификаций 450 SE (320 л.с.) и 450 SEAC (325 л.с.). Параллельно выпускалась более цивилизованная версия TVR 400 SE (3948 см3, 275 л.с.), в 1991 г. переименованная в TVR 430 SE (4280 см3, 280 л.с.).

Характеристики
 Модификация TVR 280i Convertible
 Годы выпуска 1980-1987
 Страна Великобритания
 Производитель TVR Engineering Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2792 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 5700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1017 кг
 Колёсная база 2388 мм
 Длина 4064 мм
 Ширина 1727 мм
 Высота 1194 мм
 Максимальная скорость 214 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.5 с


TVR 420 SEAC (1986-1988)
Характеристики
 Модификация TVR 420 SEAC
 Годы выпуска 1986-1988
 Страна Великобритания
 Производитель TVR Engineering Ltd
 Произведено 40
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4226 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1170 кг
 Колёсная база 2388 мм
 Длина 4013 мм
 Ширина 1727 мм
 Высота 1207 мм
 Максимальная скорость 266 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5 с
Комментарии (0)