Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

TVR Trident (1965)

Модификации:
  1. TVR Trident (1965)
Ссылки
Марка: TVR
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Trident Clipper
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



TVR Trident (1965)

После ухода в 1962 г. Тревора Уилкинсона компания TVR решила изменить свой курс и перейти от продажи лёгких кит-каров к производству стильных автомобилей класса GT с мощными двигателями. В 1964 г. Джек Гриффит установил на TVR Grantura американский мотор Ford V8. В целом проект оказался удачным, но стеклопластиковый кузов Grantura имел слишком тесный салон. Тогда руководство TVR обратилось к британскому дизайнеру Тревору Фросту, взявшему себе итальянскую фамилию Фиоре. Его эскизы выглядели многообещающе, поэтому фирма выделила деньги на изготовление прототипов. Фрост заказал постройку двух алюминиевых кузовов в туринском ателье Carrozzeria Fissore. Обе машины были выполнены в клиновидном стиле, с большим наклонным задним стеклом, всплывающими фарами от Fiat и горизонтальными задними фонарями от Alfa Romeo. В качестве силовой установки использовался 4.7-литровый двигатель V8 289 мощностью 271 л.с.

TVR Trident был представлен на Женевском автосалоне 1965 г., где произвёл неизгладимое впечатление на публику и журналистов, вплоть до того, что газета Daily Mail назвала его самым красивым автомобилем в мире. По окончании автошоу компания получила заказов на £150000. В том же году было построено ещё два прототипа для испытаний: купе и кабриолет. Но вскоре оказалось, что у фирмы нет денег на запуск модели в производство. Пока TVR Cars в очередной раз проходила процедуру банкротства, права на дизайн TVR Trident выкупил один из её дилеров, Билл Ласт. Так в 1967 г. появился похожий автомобиль под названием Trident Clipper.

Характеристики
 Модификация TVR Trident
 Годы выпуска 1965
 Страна Великобритания
 Производитель TVR Cars Ltd
 Произведено 4
 Категория Концепты
 Дизайн Fissore
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4727 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 271 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 426 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1170 кг
 Колёсная база 2286 мм
 Длина 4064 мм
 Ширина 1664 мм
 Максимальная скорость 217 км/ч
Комментарии (0)