Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Vauxhall C-Type (1911-1915)

Ссылки
Марка: Vauxhall
Предыдущая модель: Vauxhall 20HP
Следующая модель: Vauxhall 30/98
Родственные модели: Vauxhall D-Type
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Vauxhall C-Type Prince Henry (1911-1915)

Vauxhall Prince Henry можно смело назвать первым британским спортивным автомобилем. Его предыстория началась зимой 1907 г., когда молодой подмастерье Лоуренс Померой (1883–1941) в отсутствие главного конструктора компании Vauxhall разработал гоночную модель Vauxhall Y1, впоследствии поступившую в производство как Vauxhall 20 HP (A-Type). В 1908 г. три таких машины, оснащённые рядными 4-цилиндровыми моторами объёмом 3054 см3 и мощностью 38 л.с., приняли участие в испытании RAC на 2000 миль (3200 км), где одна из них выиграла заезд на скорость в Бруклендсе и получила премию за лучшую экономию топлива в своём классе. Вскоре Померой был назначен управляющим завода, и перед ним встала более серьёзная задача - подготовить автомобиль к предстоящей международной гонке Prince Henry Trial 1910 г.

В начале XX века конструкторы гоночных автомобилей доводили объём цилиндров до немыслимых значений, поскольку единственным способом обогнать конкурентов они считали увеличение мощности. Лоуренс Померой пошёл иным путём. Он взял относительно небольшой рядный 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами, объёмом 3054 см3 и мощностью 60 л.с., и установил его на лёгкое шасси с 4-местным открытым кузовом Tourer, который отличался клиновидной решёткой радиатора и полированным алюминиевым капотом заподлицо с пассажирской частью корпуса. В остальном конструкция была довольно простой: зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах спереди и четвертьэллиптических сзади, трансмиссионный педальный тормоз и барабанные тормоза на задних колёсах с ручным приводом, зажигание от магнето и т.д.

В 1910 г. в 1900-километровой гонке Prince Henry Trial приняли участие три экземпляра Vauxhall C10 (C-Type). Они доказали свою надёжность, двигаясь со средней скоростью 105 км/ч. И хотя им не удалось одержать победу, в 1911 г. компания представила на автосалоне Olympia в Лондоне серийную версию Vauxhall C10 под названием Prince Henry, стоимостью £580. В 1913 г. объём двигателя был увеличен до 3969 см3 (75 л.с.). Модель хорошо продавалась не только в Великобритании, но и в других странах. В 1911 г. она выступала в автопробеге из Санкт-Петербурга в Севастополь, потом два автомобиля купил царь Николай II, после чего компания открыла представительство в Москве, просуществовавшее до 1918 г.

Характеристики
 Модификация Vauxhall C-Type Prince Henry
 Годы выпуска 1911-1915
 Страна Великобритания
 Производитель Vauxhall Motors Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 3969 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор White & Poppe
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 75 л.с. при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2972 мм
 Длина 4115 мм
 Максимальная скорость 129 км/ч
Комментарии (0)