Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7339

Audi V8 Quattro (1988-1994)

Модификации:
  1. Audi V8 Quattro (1988-1994)
Ссылки
Марка: Audi
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Audi A8
Родственные модели: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Audi V8 Quattro (1988-1994)

Audi V8 Quattro - первый люксовый седан компании Audi, построенный по технологии quattro. В качестве основы автомобиля использовалась платформа C3, общая с моделями Audi 100 и 200, но под капотом стоял полностью алюминиевый двигатель V8 DOHC с четырьмя верхними распределительными валами и электронным блоком управления Bosch Motronic. Его объём сначала составлял 3562 см3, а затем был увеличен до 4172 см3, мощность - соответственно 250 и 280 л.с. Другими заметными отличиями V8 Quattro от Audi 100/200 были дизайн экстерьера с решёткой радиатора, прикреплённой к капоту, и более роскошный интерьер, отделанный кожей и грецким орехом.

Стандартными для Audi V8 Quattro являлись система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 4HP24A с гидротрансформатором, но в список опций входили и механические трансмиссии (5-ти или 6-ступенчатая). Кроме того, базовая комплектация включала реечное рулевое управление с усилителем, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, литые диски Aero H2 ET35 7.5Jх15, шины 215/60 R15 и полностью оцинкованный стальной кузов с 10-летней гарантией от коррозии. Салон оборудовался передними и задними сиденьями с подогревом, автоматическим двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Bose с восемью динамиками, трёхточечными ремнями безопасности, электронным круиз-контролем, обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида, центральным замком и другими функциями.

Запуск в производство Audi V8 Quattro означал выход компании на рынок престижных автомобилей, где она и сейчас представлена на равных с Mercedes-Benz. Модель выпускалась с 1988 по 1994 гг., после чего была заменена новым флагманом Audi A8. В 1990 г. Audi начала выступать в туринговых гонках, и для участия в DTM подготовила четыре модифицированных V8 Quattro с двигателями мощностью 420 л.с. Впервые в истории DTM они принесли заводской команде чемпионский титул два сезона подряд: в 1990 г. победу одержал Ганс-Йоахим Штук, а в 1991 г. - Франк Била.

Характеристики
 Модификация Audi V8 Quattro
 Годы выпуска 1988-1994
 Страна Германия
 Производитель Audi AG, Volkswagen Group
 Произведено 21565
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3562 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.6:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 340 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1710 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4875 мм
 Ширина 1815 мм
 Высота 1420 мм
 Максимальная скорость 244 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.6 с
Комментарии (0)