Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Volvo 760 (1982-1990)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Volvo 760 GLE (1982-1988)

Серия 740/760 имеет для Volvo особое значение: она вывела компанию из тяжёлого финансового положения, сделала её одним из ведущих производителей автомобилей среднего класса и на долгое время стала символом надёжности, безопасности и престижности шведского бренда. Она пришла на смену серии 240/260 (хотя популярная модель 240 выпускалась параллельно с ней до начала 90-х гг.), у которой унаследовала задний привод, несущий кузов и некоторые технические компоненты, включая подвеску. Колёсная база была увеличена до 2770 мм. Дизайн Яна Вилсгаарда отличался прямыми углами и плоскими поверхностями, обрубленной кормой, практически вертикальным задним стеклом и прямоугольными моноблочными фарами. Одни считали его элегантным, другие критиковали за старомодность и плохую аэродинамику.

Первой в 1982 г. была запущена в производство роскошная Volvo 760, а в 1984 г. за ней последовала более дешёвая Volvo 740. Внешне они были практически одинаковыми и предлагались в кузове 4-дверный седан или универсал (Kombi). Volvo 760 поступила в продажу с двумя силовыми агрегатами: 2.8-литровым бензиновым V6 PRV мощностью 130-170 л.с. и 2.4-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизелем от Volkswagen мощностью 115 л.с., и с двумя вариантами трансмиссии: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. В 1984 г. появилась модификация 760 Turbo с 2.3-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. На Volvo 740 ставились только 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровый дизель.

Volvo 760 GLE стоила около 100000 крон, при этом в комплектацию входили кондиционер, усилитель руля и люк в крыше. Модель также оснащалась системой ABS и трэкшн-контролем (с 1985). В результате модернизации 1988 г. Volvo 760 получила новое фронтальное оформление, алюминиевый капот, пересмотренную панель приборов, климат-контроль и многорычажную заднюю подвеску. Всего с 1982 по 1990 гг. было произведено 221309 автомобилей (183864 седана и 37445 универсалов), после чего на смену Volvo 760 пришла Volvo 960. В 1985-1990 гг. на базе Volvo 760 выпускалось люксовое купе с дизайном от Bertone - Volvo 780.

Характеристики
 Модификация Volvo 760 GLE
 Годы выпуска 1982-1988
 Страна Швеция
 Производитель Volvo Personvagnar AB
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2849 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 158 л.с. при 5700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 234 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1325 кг
 Колёсная база 2771 мм
 Длина 4788 мм
 Ширина 1753 мм
 Высота 1412 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с


Volvo 760 GLE Kombi (1984-1988)
Характеристики
 Модификация Volvo 760 GLE Kombi
 Годы выпуска 1984-1988
 Страна Швеция
 Производитель Volvo Personvagnar AB
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Пятидверный универсал


Volvo 760 Turbo (1984-1988)
Характеристики
 Модификация Volvo 760 Turbo
 Годы выпуска 1984-1988
 Страна Швеция
 Производитель Volvo Personvagnar AB
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2316 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch DME
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 181 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 260 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1280 кг
 Колёсная база 2771 мм
 Длина 4785 мм
 Ширина 1760 мм
 Высота 1430 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8 с
Комментарии (0)