Всего на сайте моделей 3020   модификаций  7663

Volvo PV36 (1935-1938)

Модификации:
  1. Volvo PV36 Carioca (1935-1938)
Ссылки
Марка: Volvo
Предыдущая модель: Volvo PV655
Следующая модель: Volvo PV55
Родственные модели: Volvo PV51
Рейтинг (4.8) Всего 277      Оценить



Volvo PV36 Carioca (1935-1938)

В 30-х гг. прогрессивно мыслящие дизайнеры заимствовали свои идеи из области авиации. Первыми серийными автомобилями с аэродинамическим кузовом стали Chrysler Airflow и Hupmobile 1934 г., а вслед за ними такие машины появились и в Европе. В 1931 г. в компанию Volvo пришёл Айван Орнберг, который ранее работал в американской фирме Hupmobile. Под его руководством и была создана Volvo PV36, стилистически очень близкая к Chrysler Airflow. Эти машины были похожи благодаря обтекаемым крыльям, покатой крыше с разделёнными на две части лобовым и задним стёклами, интегрированным фарам и решётке радиатора в форме водопада. Volvo PV36 получила второе название Carioca - в честь популярного латиноамериканского танца.

Механически Volvo PV36 в чём-то даже превосходила Airflow. Она оснащалась независимой передней подвеской на поперечных рычагах и пружинах, гидравлическими тормозами на всех колёсах и 3-ступенчатой механической коробкой передач, а под капотом стоял 3.7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами мощностью 80 л.с. Современный цельнометаллический кузов был установлен на раму с колёсной базой 2950 мм. Покупателей отпугивала только цена в 8500 крон, при том, что другие модели Volvo стоили 5000-6000 крон. В 1935-1938 гг. было произведено 500 седанов Carioca и один кабриолет, построенный кузовной фирмой Nordberg Coachbuilding Co.

Характеристики
 Модификация Volvo PV36 Carioca
 Годы выпуска 1935-1938
 Страна Швеция
 Производитель Volvo Personvagnar AB
 Произведено 501
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3670 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 80 л.с. при 3300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1660 кг
 Колёсная база 2946 мм
 Длина 5000 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч
Комментарии (0)