Всего на сайте моделей 2645   модификаций  6727

Austin A90 (1949-1951)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Austin A90 Atlantic Convertible (1949-1951)

От такой консервативной компании как Austin никто не ожидал увидеть инновационного автомобиля со смелым стилем, пока она не представила кабриолет A90 Atlantic на лондонской выставке Earls Court Motor Show в 1948 г. Эту модель решил разработать председатель Austin Леонард Лорд, который посетил Соединённые Штаты и изучил запросы заокеанских автомобилистов. В то время перед всеми британскими автопроизводителями встала необходимость экспортировать свою продукцию, поэтому на Austin A90 возлагались большие надежды.

Дизайн Austin A90 Atlantic для конца 40-х гг. можно было назвать футуристическим: длинные обтекаемые линии передних крыльев, тянущиеся вплоть до заднего бампера, закрытые задние колёса, округлая хвостовая часть и множество хромированных деталей. Спереди выделялись расположенная по центру горизонтальной решётки радиатора третья фара дальнего света, установленные на крыльях зеркала заднего вида и значки в виде крылатой буквы "А", а также хромированная полоса на капоте, как у Pontiac Chieftain. Лобовое стекло состояло из плоской центральной части и небольших торцевых панелей. Интерьер был очень простым, но при этом машина комплектовалась стеклоподъёмниками и мягкой крышей с гидравлическим приводом - неслыханной роскошью для европейских автомобилей.

Ходовая часть Austin A90 была не такой современной: шасси автомобиль разделял с Austin A70 1949 г. Это означало применение независимой пружинной подвески спереди и листовых рессор сзади; на передних колёсах ставились гидравлические тормоза, а на задних - механические. 2.7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель OHV развивал 88 л.с., не идя ни в какое сравнение с американскими моторами V8.

Для Америки Austin A90 Atlantic оказался слишком маленьким, но стоил он $2995 - дороже, чем куда больший по размеру Buick Super. Модель продавалась плохо, несмотря на проведённые в ходе рекламной кампании испытания на Indianapolis Motor Speedway, где Austin A90 установил 63 рекорда скорости и выносливости в своём классе. С 1949 по 1951 гг. было выпущено 7981 автомобилей, из них только 350 удалось продать в США. Большинство машин имели четырёхместный кузов кабриолет, но в 1950 г. появилась и версия купе (Sports Saloon) с жёсткой крышей, покрытой тканью.

Характеристики
 Модификация Austin A90 Atlantic Convertible
 Годы выпуска 1949-1951
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Спортивные
 Цена 953 £
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2660 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 88 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 190 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1270 кг
 Колёсная база 2438 мм
 Длина 4498 мм
 Ширина 1778 мм
 Высота 1524 мм
 Максимальная скорость 148 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 16.6 с


Austin A90 Atlantic Sports Saloon (1950-1951)
Характеристики
 Модификация Austin A90 Atlantic Sports Saloon
 Годы выпуска 1950-1951
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Четырёхместное купе
Комментарии (0)