Всего на сайте моделей 3103   модификаций  7936

Wolseley 6/99 (1959-1961)

Модификации:
  1. Wolseley 6/99 (1959-1961)
Ссылки
Марка: Wolseley
Предыдущая модель: Wolseley 6/90
Следующая модель: Wolseley 6/110
Родственные модели:

Austin A110 Westminster

Vanden Plas Princess

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Wolseley 6/99 (1959-1961)

Wolseley 6/99 и его двойники Austin A99 Westminster и Vanden Plas Princess 3 Litre представляли собой заднеприводные седаны бизнес-класса с несущим кузовом, спроектированным британскими стилистами совместно с ателье Pininfarina. Wolseley занимал среднюю ценовую нишу и отличался характерными для бренда признаками (в частности, вертикальной решёткой радиатора) в сочетании с элементами американского дизайна: вертикальными задними фонарями в форме хвостовых плавников, двухцветной окраской, хромированными бамперами и т.д.

Автомобиль оснащался 2.9-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем C-Series мощностью 102 л.с., 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, задним мостом на полуэллиптических рессорах, передними дисковыми тормозами Lockheed и задними барабанными с вакуумным усилителем. В салоне использовалась отделка деревянными полированными панелями и кожей. В 1961 г. модель была переименована в Wolseley 6/110 и получила увеличение мощности до 120 л.с. и перемещённый с рулевой колонки на пол рычаг КПП, а также опциональные усилитель руля и кондиционер. Всего было произведено 13108 ед. Wolseley 6/99 (1959-1961) и 24101 ед. Wolseley 6/110 (1961-1968).

Характеристики
 Модификация Wolseley 6/99
 Годы выпуска 1959-1961
 Страна Великобритания
 Производитель British Motor Corporation Ltd
 Произведено 13108
 Категория Mid-size (E)
 Цена 1254 £
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2912 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 102 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 214 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1530 кг
 Колёсная база 2740 мм
 Длина 4775 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1524 мм
 Максимальная скорость 157 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14.4 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)