Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

ГАЗ-69 (1953-1972)

Модификации:
  1. ГАЗ-69 (1953-1972)
Ссылки
Марка: ГАЗ
Предыдущая модель: ГАЗ-67
Следующая модель: УАЗ-469
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 4      Оценить



ГАЗ-69 (1953-1972)

Внедорожник ГАЗ-69 разрабатывался конструкторами Горьковского автозавода под руководством Г.М. Вассермана в 1946-1952 гг. Он должен был заменить модель ГАЗ-67 в качестве нового армейского вездехода, а также получить широкое применение в народном хозяйстве (опытный образец ГАЗ-69 назывался "Труженик"). Для этого было создано две модификации: военный ГАЗ-69 и гражданский ГАЗ-69А. Первый имел двухдверный 8-местный кузов со съёмным тентом на металлическом каркасе, второй - 4-дверный 5-местный кузов со складывающейся мягкой крышей. В 1952-1956 гг. автомобиль выпускался параллельно на заводах ГАЗ в Горьком и УАЗ в Ульяновске, а с 1956 г. и до окончания производства в 1972 г. машины собирались только в Ульяновске. Всего на ГАЗе было построено 16382 ед. ГАЗ-69 и 20543 ед. ГАЗ-69А, на УАЗе - соответственно 356624 ед. и 230185 ед.

Технически ГАЗ-69 был максимально унифицирован с другими моделями завода. Он имел два ведущих моста на полуэллиптических рессорах, 2.1-литровый нижнеклапанный 4-цилиндровый двигатель от "Победы", 3-ступенчатую частично синхронизированную коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку. Привод на переднюю ось подключался вручную. ГАЗ-69 был рассчитан на перевозку раненого на носилках, поэтому получил откидной задний борт. Модель экспортировалась в 56 стран мира, а в Румынии и Северной Корее выпускалась без лицензии.

Характеристики
 Модификация ГАЗ-69
 Годы выпуска 1953-1972
 Страна СССР
 Производитель Горьковский автомобильный завод
 Произведено 634285
 Категория Off-road
 Тип кузова Внедорожник
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2120 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор К-22Д
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 52 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 125 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1525 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3850 мм
 Ширина 1850 мм
 Высота 2030 мм
 Максимальная скорость 90 км/ч
Комментарии (0)