Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7220

Chrysler Windsor (1955-1956)

Модификации:
  1. Chrysler Windsor DeLuxe Sedan (1955)
Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Windsor
Следующая модель: Chrysler Windsor
Родственные модели:

Chrysler New Yorker

DeSoto Firedome

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chrysler Windsor DeLuxe Sedan (1955)

В 1955 г. на Chrysler Windsor приходилось 65% продаж марки Chrysler, поскольку это была её самая дешёвая модель. Оформленная в новом стиле "Forward Look" от Вирджила Экснера, она разделяла кузов и шасси с колёсной базой 126” (3200 мм) с более дорогой серией Chrysler New Yorker. Внешние отличия были незначительными: передний бампер с “клыками” и тонкая хромированная линия сбоку вместо широкой контрастной полоски у New Yorker. Однако Windsor оснащался меньшим 4.9-литровым двигателем Spitfire V8 300 из семейства Hemi, мощностью 188 л.с. На выбор предлагались 3-ступенчатая механическая коробка передач или 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite. Линейка кузовов состояла из 2-дверного хардтопа Nassau, 4-дверного седана, кабриолета и 5-дверного универсала. Все они предлагались только в одном уровне отделки - DeLuxe. Те же кузова были у New Yorker, но там 2-дверный хардтоп назывался Newport.

В 1956 г. Chrysler Windsor получил ярко выраженные плавники и стал отличаться от New Yorker решёткой радиатора с горизонтальными планками. Под капотом был установлен 5.4-литровый двигатель V8 331 от Plymouth, мощностью 225 или 250 л.с. В список опций вошёл радиоприёмник Highway Hi-Fi. В линейку был добавлен ещё один кузов - 4-дверный хардтоп.

Характеристики
 Модификация Chrysler Windsor DeLuxe Sedan
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2660 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4925 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter BBD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 188 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 373 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1819 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5552 мм
 Ширина 2009 мм
 Высота 1539 мм
Комментарии (0)