Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Porsche Taycan (2019-н.в.)

Ссылки
Марка: Porsche
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Audi e-tron GT
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Porsche Taycan Turbo S (2019-н.в.)

Porsche Taycan является серийным продолжением проекта Mission E, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне 2015 г. в 4-дверном кузове седан и на Женевском автосалоне 2018 г. в пятидверном кузове Cross Turismo. Называть Taycan первым электрическим Porsche не совсем верно: ещё в 1898 г. Фердинанд Порше построил самоходный экипаж с электрическим приводом, известный как Egger-Lohner или Porsche P1. Его современный наследник относится к тому же классу, что и Porsche Panamera, находясь в ценовом диапазоне от $90000 до $130000. Но по мощности и динамике он превосходит все бензиновые аналоги, бросая вызов топовым модификациям Tesla Model S. Высокопроизводительные версии Porsche Taycan называются Turbo и Turbo S, хотя никаких турбонаддувов у них естественно нет. Само же слово Taycan переводится с турецкого как “быстрый молодой конь”, напоминая о жеребце на эмблеме Porsche. На общей с Taycan платформе J1 основана электрическая модель Audi e-tron GT.

Разработанный дизайнерами Михаэлем Мауэром и Митей Боркертом, Porsche Taycan во многом повторяет очертания модели Panamera, но отличается от неё четырёхточечными светодиодными фарами, задней светодиодной полоской на всю ширину кузова, отделённой от заднего стекла крышкой багажника с активным спойлером и выдвижными дверными ручками. Несущий кузов автомобиля сделан из стали и алюминия, соединенных друг с другом различными методами. Весит он всего 170 кг, при этом жёсткость на кручение составляет 42 000 Н•м/град. Коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в модельном ряду - 0.22 у Turbo и 0.25 у Turbo S. Неотъемлемым элементом конструкции выступает встроенный в пол литий-ионный аккумулятор LG ёмкостью 93 кВт-ч, состоящий из 396 ячеек. От специальной 800-вольтовой зарядной станции мощностью 350 кВт он может заряжаться на 80% всего за 22 минуты, от стандартной розетки мощностью 9.5 кВт - за 11 часов. Для ускорения зарядки аккумулятор можно предварительно разогреть до оптимальной температуры 30°.

Porsche Taycan оснащён одним (на базовой версии) или двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами. Передний двигатель слабее и предназначен в основном для экономичного вождения, а задний рассчитан на динамику, поэтому работает в паре с 2-ступенчатым планетарным редуктором: первая передача нужна для разгона, вторая - для больших скоростей. Система полного привода Porsche 4D Chassis Control включает в себя Porsche Torque Vectoring (распределение крутящего момента индивидуально на каждое колесо), трёхкамерную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и электромеханическими стабилизаторами и систему рекуперации тормозной энергии мощностью 285 кВт, покрывающую до 90% тормозных потребностей. Электроникой предусмотрено шесть режимов вождения: экономичный Range, стандартный Normal, Sport, Sport Plus, Overdrive и настраиваемый Individual.

Благодаря двухмоторной компоновке Taycan имеет два багажника, объемом 81 л. спереди и 366 л. сзади. Салон у него четырёхместный, с четырёхзонным климат-контролем мощностью 8 кВт. Вместо натуральной кожи отделка выполнена из инновационных переработанных материалов. В интерьере используются целых четыре сенсорных дисплея: 16.8-дюймовая изогнутая панель приборов, два 10.9-дюймовых экрана мультимедийной системы (один для водителя, второй для пассажира) и 8.4-дюймовый планшет на консоли для управления всеми функциями автомобиля. За доплату предлагаются ещё один экран для задних пассажиров и умный голосовой помощник, который активируется фразой “Hey, Porsche”.

Различия между модификациями Porsche Taycan не сильно бросаются в глаза, хотя динамика у них разнится существенно. Базовая версия с одним задним электромотором мощностью 326 л.с. (408 л.с. в режиме overboost) разгоняется до 96 км/ч за 5.1 с и имеет максимальную скорость 230 км/ч. У полноприводного Taycan 4S суммарная мощность составляет 435/530 л.с., скорость - 250 км/ч, разгон - 3.8 с. У спортивных модификаций Turbo и Turbo S суммарная мощность двигателей - 625 л.с., да и максимальная скорость из-за ограничителя у них одинаковая - 260 км/ч, Но в режиме overboost для ускоренного старта электромоторы Taycan Turbo выдают 680 л.с. и 850 Нм, а у Taycan Turbo S - 761 л.с. и 1050 Нм, как следствие первому для разгона до 100 км/ч нужно 3.2 с, а второму - 2.8 с. Запас хода сильно зависит от режима вождения. В среднем по циклу WLTP он составляет 450 км для Turbo и 412 км для Turbo S. Топовая комплектация Turbo S имеет карбоновые сплиттер и диффузор, активную аэродинамику, полноуправляемое шасси, карбон-керамические тормоза и более широкие шины.

Характеристики
 Модификация Porsche Taycan Turbo S
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя 2 электромотора
 Расположение двигателя Спереди и сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 761 л.с.
 Максимальный крутящий момент 1050 Нм
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 21"
 Вес 2295 кг
 Колёсная база 2900 мм
 Длина 4963 мм
 Ширина 1966 мм
 Высота 1381 мм
 Максимальная скорость 260 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.6 с


Porsche Taycan Turbo Cross Turismo (2021-н.в.)

В 2021 г. у Porsche Taycan появилась версия Cross Turismo с кузовом универсал, подобным кузову Sport Turismo у Porsche Panamera. Она отличается от седана пятой дверью с фиксированным спойлером, активными заслонками в переднем воздухозаборнике и чёрными пластиковыми накладками на колёсных арках и порогах, а в пакете Off-Road Design – ещё и увеличенным на 30 мм клиренсом, закрылками по углам бамперов и опциональными рейлингами на крыше. Также автомобиль имеет дополнительный режим вождения Gravel Mode, настраивающий пневматическую подвеску PASM, систему векторизации тяги PTV+, трансмиссию и систему стабилизации на движение по грунтовым дорогам.

Все модификации Taycan Cross Turismo полноприводные и оснащены аккумулятором ёмкостью 93,4 кВт•ч, обеспечивающим запас хода от 388 до 456 км. На базовом Taycan 4 Cross Turismo два электромотора развивают в сумме 380 л.с. и 476 л.с. в режиме overboost, на Taycan 4S Cross Turismo – соответственно 490 и 571 л.с., на Taycan Turbo Cross Turismo – 625/680 л.с., а на Taycan Turbo S Cross Turismo – 625/761 л.с.). Две младшие модификации имеют 19-дюймовые колёса, коэффициент лобового сопротивления 0.26 и багажник объёмом 446 л (1212 с разложенными задними сиденьями). У двух старших модификаций диаметр дисков составляет 20”, коэффициент Сх – 0.27, а объём багажника – 405/1171 л. На Taycan Turbo Cross Turismo установлены дисковые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) диаметром 410/365 мм с покрытием из карбида вольфрама, на Turbo S — углерод-керамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) диаметром 420/410 мм.

Характеристики
 Модификация Porsche Taycan Turbo Cross Turismo
 Годы выпуска 2021-н.в.
 Страна Германия
 Производитель Porsche AG
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя 2 электромотора
 Расположение двигателя Спереди и сзади
 Система питания Аккумулятор
 Топливная категория Электрические
 Максимальная мощность 680 л.с.
 Максимальный крутящий момент 850 Нм
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 2320 кг
 Колёсная база 2904 мм
 Длина 4974 мм
 Ширина 1967 мм
 Высота 1412 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.1 с
Комментарии (2)
2021-10-28 16:16, Админ:
Эдвин, ваше стремление ничего не упустить заслуживает похвалы, но у нас пока нет возможности следить за всеми новинками и добавлять их по мере появления на рынке. Мы в первую очередь загружаем автомобили, которые называют "современной классикой", либо те, которые станут классикой в будущем. Высокопроизводительные электромобили тоже соответствуют нашим критериям (см. "О проекте"), так что до Taycan Turbo Cross Turismo тоже дело дойдёт. Насчёт 2.8 с - это вы указали разгон до сотни, а у нас 2.6 - это разгон до 60 mph (96 км/ч).
2021-10-27 20:44, Эдвин:
Недостает кое чего. Инфа на странице более менее правильная (только в тех. данных turbo s поставьте разгон 2.8 с, и уточните что самую бюджетную, заднеприводную версию Taycan, выпустили только в 2021 году, спустя два года после презентации моделей «турбо», «турбо с» и «4с»). Но здесь ничего не написано о новом кузове, который вышел в этому году, вскоре после выхода бюджетной версии. Назывался он Cross Turismo, и представлял из себя универсал (схож с Sport Turismo для «панамеры»). Он предлагался в четырех версиях, и если самые топовые Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo были технически идентичными с седаном (те же 680/761 л.с.), то более дешевые версии немного отличались. Taycan 4S Cross Turismo развивал 490 л.с. в обычном режиме, и 571 в режиме “overboost” (замесь 435/530 в седане) а taycan 4 cross turismo - 380 л.с. в обычном режиме, и 476 в режиме “overboost”. Заднеприводных модификаций «кросс туризмо» вроде как нет. И да, я понимаю что писать в описании к различным модификациям лишь количество лошадиных сил почти не имеет смысла, так как админам/админу приходиться выискивать остальную информацию самим/самому. Поскольку я не могу как в «википедии» или «фандоме» самостоятельно редактировать страницу, я ограничиваюсь тем, что пишу все модификации (чисто символически добавляя некоторые характеристики двигателя) которых недостаёт на странице в хронологической последовательности, пытаясь ничего не упустить :)