Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Ford Pilot (1947-1951)

Модификации:
  1. Ford Pilot (1947-1951)
Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Model 62
Следующая модель: Ford Zephyr
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Ford Pilot (1947-1951)

В 1947 г. британский филиал компании Ford выпустил престижную по европейским меркам модель с двигателем V8 - Ford Pilot (Model E71A). Фактически она была копией американского автомобиля Ford Model 48 Fordor Sedan образца 1936 г., если не принимать в расчёт таких особенностей, как четыре боковых окна вместо шести, другая структура решётки радиатора и более крупные фары. Несмотря на старомодный дизайн, невыгодный налоговый класс и довольно высокий расход топлива (16 л/100 км), Ford Pilot нашёл свою нишу на однообразном послевоенном рынке. С 1947 по 1951 гг. было продано 22155 ед. - в основном 4-дверных седанов, хотя встречались и деревянные универсалы Shooting Brake. Кроме британского Дагенхэма, модель собирали из импортных комплектов в Австралии, где была доступна версия пикап (Coupe Utility).

Изначально на Ford Pilot устанавливался довоенный мотор V8 136 налогового класса 22HP, объёмом 2227 см3 и мощностью 60 л.с., но его производительность не соответствовала размерам машины, поэтому вскоре его заменили 3.6-литровым V8 221 налогового класса 30HP, мощностью 85 л.с. Оба силовых агрегата были из семейства Flathead, но отличались от американских аналогов двойным выхлопом, карбюратором Solex и 6-вольтовой электрикой Lucas. Автомобиль также оснащался отдельной рамой, зависимой подвеской всех колёс на поперечных рессорах, гидравлическими передними и механическими задними тормозами, 3-ступенчатой механической коробкой передач с рычагом на рулевой колонке и стеклоочистителями с вакуумным приводом.

Характеристики
 Модификация Ford Pilot
 Годы выпуска 1947-1951
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 22155
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3622 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.1:1
 Максимальная мощность 85 л.с. при 3500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 205 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Вес 1448 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1765 мм
 Высота 1600 мм
 Максимальная скорость 130 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 21 с
Комментарии (0)