Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Austro-Daimler ADR (1928-1935)

Ссылки
Марка: Austro-Daimler
Предыдущая модель: Austro-Daimler ADM
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Austro-Daimler ADR6 Bergmeister Special Cabriolet (1931-1935)

Austro-Daimler ADR - последний легковой автомобиль компании Austro-Daimler, производившийся с 1928 по 1935 гг. Ему предшествовала модель ADM (1923-1929), для которой Фердинанд Порше разработал полностью алюминиевый рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распределительным валом (SOHC). Этот мотор унаследовал и Austro-Daimler ADR, спроектированный под руководством Карла Рабе. Новый технический директор полностью изменил конструкцию шасси, отказавшись от лестничной рамы в пользу магистральной (Rohrrahmen), отсюда и буква "R" в названии модели. Austro-Daimler ADR также получил полунезависимую заднюю подвеску на трёх полуэллиптических рессорах с качающимися полуосями, хотя передний мост у него был неразрезным. Силовой агрегат и 4-ступенчатая механическая коробка передач устанавливались на переднюю "вилку" центральной трубы.

Austro-Daimler ADR был представлен на Лондонском автосалоне Olympia 1928 г. В исходной версии 12/70 с колёсной базой 3500 мм рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2994 см3 развивал 70 л.с. В 1929 г. появилась модификация 12/100 Sport мощностью 100 л.с., с колёсной базой 3200 мм. В 1930 г. в Париже дебютировал более роскошный Austro-Daimler ADR8 18/100, оснащённый рядным 8-цилиндровым мотором SOHC объёмом 4624 см3 и мощностью 100 л.с. на шасси с колёсной базой 3725 мм. Через год последовала высокопроизводительная модификация ADR6 Bergmeister с увеличенным до 3614 см3 6-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с., названная в честь "Короля горы" Ганса Штука, победившего в 43-х заездах на холм. В 1932 г. аналогичную модификацию мощностью 125 л.с. под названием Alpine получил и 8-цилиндровый Austro-Daimler ADR8. Кузова для всех автомобилей строили сторонние ателье. В 1934 г. компания вошла в состав концерна Steyr-Daimler-Puch, и в 1935 г. выпуск легковых моделей прекратился. К тому времени было продано около 2600 ед. Austro-Daimler ADR, в том числе по 50 ед. ADR6 Bergmeister и ADR8 Alpine.

Характеристики
 Модификация Austro-Daimler ADR6 Bergmeister Special Cabriolet
 Годы выпуска 1931-1935
 Страна Австрия
 Производитель Austro-Daimler Puchwerke AG
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3614 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 120 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1300 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 4150 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1580 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч


Austro-Daimler ADR8 Alpine Sedan (1932)
Характеристики
 Модификация Austro-Daimler ADR8 Alpine Sedan
 Годы выпуска 1932
 Страна Австрия
 Производитель Austro-Daimler Puchwerke AG
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4624 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 125 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3725 мм
Комментарии (0)