Всего на сайте моделей 3103   модификаций  7936

Koenigsegg Jesko (2019-н.в.)

Ссылки
Марка: Koenigsegg
Предыдущая модель: Koenigsegg Agera
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Koenigsegg Jesko (2019-н.в.)

Koenigsegg Jesko - гиперкар, названный Кристианом фон Кёнигсеггом в честь своего 80-летнего отца Йеско. Представленный на Женевском автосалоне 2019 г., он пришёл на смену модели Agera и выпускается с 2020 г. параллельно с гибридной Regera. Выставочный образец удивил публику большим передним сплиттером из углеродного волокна и огромным задним антикрылом в форме бумеранга, подвешенным на двух горизонтальных опорах. Вместе они обеспечивают 1000 кг прижимной силы на скорости 275 км/ч и 1700 кг на максимальной скорости, которая ещё не известна. Также компания разработала модификацию Jesko Absolut с меньшей прижимной силой и сниженным аэродинамическим сопротивлением, способную разогнаться до 483 км/ч (300 миль/ч) и выше. Обе версии сертифицированы для эксплуатации на дорогах общего пользования по всему миру. Всего фирма построит 125 экземпляров Koenigsegg Jesko стоимостью $3 млн. каждый.

На Koenigsegg Jesko установлен полностью переделанный 5-литровый битурбированный двигатель V8 DOHC от Agera. Он получил плоский коленвал из высокопрочной стали весом всего 12,5 кг, активные резиновые опоры и 20-литровый воздушный баллон с электрическим компрессором, подающим в турбины под давлением 20 бар сжатый воздух для устранения турбоямы. Максимальная мощность составляет 1298 л.с. на обычном бензине и 1625 л.с. на биоэтаноле Е85. Мотор передаёт тягу на задние колеса через инновационную 9-ступенчатую коробку передач Light Speed ​​Transmission (LST), у которой не одно и не два, а целых семь сцеплений. Трансмиссия весит всего 90 кг и умещается вместе с дифференциалом и встроенным стартером в довольно компактный блок. Передачи переключаются “со скоростью света” (за 20-30 миллисекунд) с помощью подрулевых лепестков или обычного рычага. Лёгкое касание переключает на одну ступень вверх или вниз, а усиленное задействует функцию Ultimate Power on Demand (UPOD), позволяющую перескакивать сразу несколько передач и переходить на самую оптимальную для ускорения с текущей скорости. 

В сравнении с предшественником Koenigsegg Jesko имеет удлинённый на 40 мм и расширенный на 22 мм карбоновый монокок с алюминиевым усилением, обеспечивающий больше пространства в салоне для ног и головы. Дигедральные двери, крышка моторного отсека и багажник открываются дистанционно при помощи гидравлической системы Autoskin. Закреплённая на винтах крыша снимается, но уже не помещается в багажник из-за подвески Triplex, использующей третий центральный амортизатор. Далее в списке оснащения есть полноуправляемое шасси, традиционные амортизаторы Öhlins, углерод-керамические тормоза и кованые алюминиевые колёса (за доплату - карбоновые Aircore) с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 20” спереди и 345/30 21” сзади. В стандартную комплектацию также входят полые сиденья из углеродного волокна с электрической регулировкой, сенсорные экраны в спицах рулевого колеса, климат-контроль и мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и зарядкой телефона через USB.

Характеристики
 Модификация Koenigsegg Jesko
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Швеция
 Производитель Koenigsegg Automotive AB
 Категория Суперкары
 Цена 3000000 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5032 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 1298 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1500 Нм при 5100 об/мин
 Трансмиссия 9-ступенчатая автоматизированная LST
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"/21"
 Вес 1320 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4610 мм
 Ширина 2030 мм
 Высота 1210 мм


Koenigsegg Jesko Absolut (2020-н.в.)

После того, как Bugatti Chiron впервые разогналась до 300 миль/ч (483 км/ч), производители суперкаров нацелились на преодоление следующей отметки - 500 км/ч. Серьёзным претендентом на такую скорость является Koenigsegg Jesko Absolut, представленный вместе с четырёхместной моделью Gemera на “виртуальном” Женевском автосалоне 2020 г. Как утверждает Кристиан фон Кёнигсегг, это будет самый быстрый Koenigsegg в абсолютном смысле - ничего быстрее компания уже не построит. Потратив 5000 часов на разработку автомобиля и 3000 часов на аэродинамический анализ, инженеры получили невероятный результат. Компьютерные расчёты показывают, что в идеальных условиях Jesko Absolut способен достичь 532 км/ч. Осталось только найти подходящую трассу, чтобы проверить это на практике.

В сравнении с обычным Jesko, ориентированным на трек, Koenigsegg Jesko Absolut выглядит несколько упрощённым. Вместо огромного заднего антикрыла он имеет два коротких плавника как у истребителя F-15, передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют, а в передней подвеске нет третьего амортизатора, что позволяет складывать съёмную крышу в багажник. Также автомобиль отличается удлинённым на 85 мм хвостом и съёмными накладками на задних колёсах. Все эти меры снизили прижимную силу с 1400 до 150 кг и уменьшили коэффициент лобового сопротивления до 0,278. Двигатель и трансмиссия остались без изменений, то есть мощность автомобиля составляет 1298 л.с. на бензине и 1625 л.с. на этаноле Е85.

Характеристики
 Модификация Koenigsegg Jesko Absolut
 Годы выпуска 2020-н.в.
 Страна Швеция
 Производитель Koenigsegg Automotive AB
 Категория Суперкары
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5032 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 1625 л.с. при 7800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1500 Нм при 5100 об/мин
 Трансмиссия 9-ступенчатая автоматизированная LST
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"/21"
 Вес 1390 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4845 мм
 Ширина 2030 мм
 Высота 1210 мм
 Максимальная скорость 483 км/ч
Комментарии (0)