Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

OSI 20M TS (1967-1968)

Модификации:
  1. OSI 20M TS (1967-1968)
Ссылки
Марка: OSI
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Ford Taunus P7
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



OSI 20M TS (1967-1968)

В 1960 г. кузовное ателье Ghia и производитель автозапчастей Fergat образовали в Турине совместное предприятие Officine Stampaggi Industriali (OSI). Новая фирма строила кузова из штампованных панелей по контрактам с Alfa Romeo, Innocenti, Fiat и Ford. В 1965 г. руководство европейского филиала Ford в Кёльне попросило OSI разработать замену для автомобиля Taunus Coupe. За проект взялся Серджио Сарторелли - автор дизайна Volkswagen Karmann-Ghia Type 34 и Fiat 2300 S Coupe. Спроектированное им четырёхместное фастбэк-купе OSI 20M TS было представлено на Женевском автосалоне 1966 г. Через год на Парижском и Туринском автосалонах демонстрировалась открытая версия OSI 20M TS Spider, но она так и не стала серийной. Тем временем купе поступило в продажу в Германии через дилерскую сеть Ford.

OSI 20M TS была основана на платформе Ford Taunus 20M четвёртого поколения и разделяла с ним большинство технических компонентов. Под капотом устанавливался двигатель V6 объёмом 1999 см3 (90 л.с.) или 2294 см3 (108 л.с.). В оснащение также входили независимая передняя подвеска на стойках Макферсона, ведущий задний мост на рессорах и передние дисковые тормоза. Салон с отдельными передними сиденьями был вручную обшит кожей. Стоимость автомобиля составляла 14900 или 15200 дойчмарок в зависимости от мотора. До своего закрытия в 1968 г.  фирма OSI выпустила 2200 таких купе, из них только 200 сохранились до наших дней - в основном из-за низкокачественного итальянского металла.

Характеристики
 Модификация OSI 20M TS
 Годы выпуска 1967-1968
 Страна Италия
 Производитель Officine Stampaggi Industriali (OSI)
 Произведено 2200
 Категория Mid-size (E)
 Цена 14900 DM
 Дизайн OSI
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 1999 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Solex 32/32 DDIST
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 155 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1150 кг
 Колёсная база 2705 мм
 Длина 4670 мм
 Ширина 1808 мм
 Высота 1340 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч

Кузовное ателье: OSI

Комментарии (0)