Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

AC Acedes (1929-1932)

Модификации:
  1. AC Acedes Magna Tourer (1929-1932)
Ссылки
Марка: AC
Предыдущая модель: -
Следующая модель: AC 16
Родственные модели:

-

Конкуренты:

-

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



AC Acedes Magna Tourer (1929-1932)

До 1920 г. фирма AC (Auto Carriers) была известна как производитель трёхколёсных мотоколясок грузового или пассажирского назначения. Всё изменилось, когда директором компании стал пионер британского автоспорта Селвин Фрэнсис Эдж. Он нашёл применение 2-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с верхним распределительным валом (OHC), спроектированному Джоном Уэллером в 1919 г. Этот мотор был установлен на модель AC 16HP, призванную составить конкуренцию Bentley 3 Litre. Под руководством Эджа также было построено несколько гоночных болидов, которые принесли марке победы в Brighton Speed Trials (1923-1924) и ралли Монте-Карло (1926). Они также установили несколько рекордов скорости и выносливости на треках в Бруклендсе и Монтлери. Однако в 20-е гг. найти себе место на рынке престижных автомобилей было непросто, даже при наличии спортивных достижений.

В 1929 г. Селвин Эдж привёл компанию AC к финансовому краху, и производство машин на заводе в Темз-Диттоне временно прекратилось. В 1930 г. предприятие выкупили братья Уильям и Чарльз Харлоки. Им достались в наследство от предшественника две 6-цилиндровые модели: Acedes Royal с колёсной базой 2877 мм и Acedes Magna с колёсной базой 3029 мм. Обе оснащались верхневальным мотором объёмом 1991 см3, доступным в модификациях 16/40, 16/56 и 16/66 (вторая цифра обозначала мощность). Линейка кузовов включала 4-дверный Tourer, 4-дверный Saloon и 2-дверный Coupe Cabriolet. Автомобили оставались в продаже до 1933 г., а их силовой агрегат с незначительными изменениями выпускался до 1962 г. 

Характеристики
 Модификация AC Acedes Magna Tourer
 Годы выпуска 1929-1932
 Страна Великобритания
 Производитель AC Cars Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1991 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 65 л.с. при 4250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3029 мм
 Максимальная скорость 129 км/ч
Комментарии (0)