Всего на сайте моделей 2707   модификаций  6877

Chrysler New Yorker (1979-1981)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chrysler New Yorker Fifth Avenue Edition (1979)

В середине 70-х гг. корпорация Chrysler находилась в трудном положении: продажи полноразмерных автомобилей на платформе C-body сократились, нефтяной кризис исчерпал все денежные резервы, а президент США Джимми Картер отказал президенту Chrysler Джону Рикардо в финансовой помощи в размере 7.5 млрд. на разработку новых, экономичных моделей. На этом фоне корпорация GM в 1977 г. провела “даунсайзинг” своих полноразмерных машин, и Chevrolet Caprice сразу же возглавила рейтинг продаж на американском рынке. У Chrysler не было столько денег для полной модернизации линейки, поэтому её инженерам пришлось взять старую среднеразмерную платформу B-body и сделать из неё полноразмерную под названием R-body с колёсной базой 118,5”. Она стала основой для моделей Chrysler New Yorker, Chrysler Newport, Dodge St. Regis и Plymouth Gran Fury, представленных в 1979 г.

Chrysler New Yorker 1979 г. поступил в продажу только с одним кузовом - 4-дверным седаном Pillared Hardtop. Он был таким же громоздким и угловатым, как у соплатформенных моделей, но отличался скрытыми фарами, вертикальной решёткой радиатора, задней оптикой на всю ширину и отдельными узкими окошками задних дверей. Все автомобили на платформе R-body получили облегчённое шасси и алюминиевые бамперы, но объём салона у них был не больше, чем у предшественников. В связи с отменой большеблочных двигателей у New Yorker остались два силовых агрегата: 5.2-литровый V8 318 мощностью 135 л.с. и 5.9-литровый V8 360 мощностью 150, 170 или 195 л.с. Оба предлагались только с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite. За доплату можно было заказать пакет улучшенной отделки Fifth Avenue.

В 1979 г. продажи Chrysler New Yorker ещё держались на достойном уровне в 54640 ед., но в 1980 и 1981 гг. они снизились до 13513 и 6548 ед. соответственно. С Chrysler Newport дела обстояли ещё хуже, так как его покупали в основном в качестве служебного автомобиля. Новое руководство Chrysler во главе с Ли Якоккой решило в 1982 г. вообще отказаться от полноразмерных моделей и переименовать в New Yorker Fifth Avenue бывший среднеразмерный седан LeBaron на платформе M-body. Это было правильное решение, к середине десятилетия поднявшее продажи до 100000 ед.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Fifth Avenue Edition
 Годы выпуска 1979
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 16113
 Категория Full-size (F)
 Цена 10026 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5898 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 359 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1753 кг
 Колёсная база 3010 мм
 Длина 5626 мм
 Ширина 1958 мм
 Высота 1384 мм
Комментарии (0)