Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Ferrari SF90 Stradale (2019-н.в.)

Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: Ferrari LaFerrari
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ferrari SF90 Stradale (2019-н.в.)

Ferrari SF90 Stradale - вторая гибридная модель из Маранелло после LaFerrari. По её названию можно подумать, что это дорожная версия болида Формулы-1 Ferrari SF90, но на самом деле автомобили просто получили одинаковое обозначение в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari. В отличие от лимитированной серии LaFerrari, SF90 Stradale будет выпущена неограниченным тиражом и обойдётся покупателю не намного дороже, чем переднемоторная Ferrari 812 Superfast.

Ferrari SF90 Stradale является гибридом класса PHEV (Plug-in Hybrid). Это значит, что электромоторы в её движении играют основную роль, а бензиновый двигатель - вспомогательную. Расположенный по центру 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом разработан на базе 3.9-литрового силового агрегата Ferrari F8 Tributo, но у него есть сухой картер, впрыск топлива под давлением 350 бар и выпускной коллектор из сплава инконель. Сам по себе двигатель развивает 780 л.с., а ещё 220 л.с. обеспечивают три электромотора: два на передней оси и один сзади, встроенный между ДВС и новой 8-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением, переключающей скорости за 200 миллисекунд. Заднего хода у трансмиссии нет - эту функцию выполняют передние электромоторы, объединённые системой векторизации  крутящего момента RAC-e (Rotation Axis Control-electric). Все электромоторы питаются от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 7.9 кВтч, который заряжается рекуперацией тормозной энергии или от ДВС и даёт запас хода на электротяге 26 км.

Для Ferrari SF90 Stradale предусмотрено четыре режима вождения, которые активируются при помощи селектора eManettino на руле. В режиме eDrive работают только электромоторы, а в режимах Hybrid, Performance и Quality двигатели задействуются в разных пропорциях с прицелом на экономное вождение или на производительность. В автомобиле также используются электронные системы контроля бокового скольжения (eSSC), контроля тяги (eTC), ABS и электронного торможения. Салон суперкара спроектирован так, чтобы водитель не отрывал руки от руля. Все данные выводятся на 16-дюймовую цифровую панель приборов, а управление медиасистемой и климат-контролем осуществляется посредством сенсорных панелей на рулевом колесе и со стороны пассажира.

Ferrari SF90 Stradale построена вокруг жёсткого шасси-монокока из алюминия и углеродного волокна. Кузов полностью сделан из карбона и имеет сдвинутую вперёд кабину с чёрной крышей. По словам ведущего дизайнера Флавио Мандзони, SF90 Stradale сочетает в себе черты космического корабля и гоночного автомобиля. Крышка моторного отсека остеклена только в узкой центральной части, а по бокам находятся контрфорсы со сквозными каналами. Вместо антикрыла используется система снижения сопротивления DRS, как в Формуле-1. Она включает в себя неподвижный спойлер с двойными задними фонарями и внутренний опускающийся элемент - т.н. “выключаемый Герни” (shut-off Gurney). Прижимную силу в 390 кг на скорости 250 км/ч также обеспечивает задний диффузор, а специальные решётки в переднем свесе и вихрегенераторы в днище нужны для эффективного распределения воздушных потоков. В качестве опции Ferrari SF90 Stradale доступна в пакете Assetto Fiorano с гоночными амортизаторами Multimatic GT, титановыми пружинами, титановой выхлопной системой, увеличенным задним спойлером из углепластика и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 255/35 ZR 20 спереди и 315/30 ZR 20 сзади. Всё это экономит 30 кг веса.

Характеристики
 Модификация Ferrari SF90 Stradale
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3990 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 780 л.с. при 7500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 800 Нм при 6000 об/мин
 Тип двигателя-2 3 электромотора
 Расположение двигателя-2 Спереди и сзади
 Система питания-2 Аккумулятор
 Топливная категория-2 Электрические
 Максимальная мощность-2 220 л.с.
 Максимальный крутящий момент-2 400 Нм
 Суммарная мощность 1000 л.с.
 Суммарный крутящий момент 1200 Нм
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматизированная
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1570 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4710 мм
 Ширина 1972 мм
 Высота 1186 мм
 Максимальная скорость 340 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.4 с


Ferrari SF90 Spider (2020-н.в.)

Открытая версия Ferrari SF90 с кузовом Spider была представлена в ноябре 2020 г. Она получила складной жёсткий верх из алюминиевых панелей, который убирается всего за 14 с. под специальную крышку между салоном и моторным отсеком. С разложенной крышей автомобиль практически неотличим от купе, хотя кокпит у него сдвинут ближе к передней оси, лобовое стекло имеет более тонкие стойки, между обтекателями подголовников встроено маленькое заднее стекло с электроприводом, а крыша на 20 мм ниже. Динамические характеристики суперкара не изменились, несмотря на увеличение веса на 100 кг – до 1670 кг. Тираж гибридного спайдера не ограничен.

Характеристики
 Модификация Ferrari SF90 Spider
 Годы выпуска 2020-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)