Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

Moretti 750 (1953-1958)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Moretti 750 Gran Sport Berlinetta (1954-1956)

В 50-е гг. в Италии были популярны маленькие спортивные автомобили - так называемые Etceterini. Как правило, их строили с использованием механических узлов от Fiat. Компания Moretti к концу десятилетия тоже перешла на работу с моделями Fiat, но до этого она успела выпустить несколько конкурентоспособных машин с двигателями собственной разработки, объёмом от 600 до 1200 см3. Самой популярной была Moretti 750, которая дебютировала на Парижском автосалоне 1953 г. и поступила в продажу в трёх типах кузова: Berlina (2-дверный седан), Cabriolet (4-местный кабриолет) и Giardinetta (3-дверный универсал с деревянными панелями). Все они  устанавливались на лёгкую трубчатую раму, оснащённую нестандартной подвеской на четвертьэллиптических рессорах (независимой передней и зависимой задней) и гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах.

В 1954 г. специальная модификация Moretti 750 Gran Sport получила рядный 4-цилиндровый чугунный двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и двумя карбюраторами Weber, похожий по своей конструкции на моторы Maserati. Развивая мощность до 70 л.с., он разгонял компактный и маневренный автомобиль до 160 км/ч. Дизайнер Джованни Микелотти разработал для Moretti 750 GS двухместный кузов купе в одном стиле с Ferrari 212 Inter. Также существовала открытая версия Barchetta, предположительно от Ghia.

За три года было построено около десяти экземпляров Moretti 750 GS. Один из них оказался на обложке журнала Road & Track 1954 г., после чего дилер Эрни Макафи перевёз несколько машин в США для участия в гонках SCCA в классе HM-Modified. В самой Италии Moretti 750 GS трижды выступала в Mille Miglia, но не поднималась выше 6-го места в своём классе. Заявки на участие в 24-х часах Ле-Мана в 1955-1956 гг. закончились дисквалификацией.

Характеристики
 Модификация Moretti 750 Gran Sport Berlinetta
 Годы выпуска 1954-1956
 Страна Италия
 Производитель Moretti SpA
 Категория Спортивные
 Дизайн Michelotti
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 748 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4
 Максимальная мощность 71 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 95 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 450 кг
 Колёсная база 1980 мм
 Длина 3290 мм
 Ширина 1380 мм
 Высота 1168 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч

Кузовное ателье: Michelotti



Moretti 750 Gran Sport Barchetta (1954-1956)
Характеристики
 Модификация Moretti 750 Gran Sport Barchetta
 Годы выпуска 1954-1956
 Страна Италия
 Производитель Moretti SpA
 Категория Спортивные
 Дизайн Michelotti
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Michelotti

Комментарии (0)