Всего на сайте моделей 2762   модификаций  7007

Moretti 2300/2500 (1962-1966)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Moretti 2300 S Spyder (1962-1966)

У компании Moretti было много совместных проектов с Fiat, но в основном она строила спортивные купе и кабриолеты на базе заднемоторных малолитражек Fiat 600 и Fiat 850. На их фоне резко выделялись модели Moretti 2300 S и 2500 SS, разработанные в начале 60-х гг. в сотрудничестве с ателье Bertone. Первая из них дебютировала на Туринском автосалоне 1962 г. с кузовом Spyder, вскоре дополненным закрытой версией купе 2+2. Автомобиль был построен на шасси Fiat 2300 S, с которым он также разделял 2.3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя карбюраторами мощностью 130 л.с., 4-ступенчатую механическую коробку передач и панель приборов. Но если Fiat выпускался в громоздком кузове от Ghia, то Moretti отличалась лёгкостью и чистотой линий, характерной для дизайнеров Bertone. Она имела заострённый нос, разделённую на две части решётку радиатора, сигарообразные боковины и усечённый хвост с одинарными круглыми фонарями. В комплектацию входили ковшеобразные кожаные сиденья, электрические стеклоподъёмники и спицованные колёса Borrani. За доплату предлагалась модификация 2500 SS с увеличенным до 2454 см3 мотором мощностью 170 л.с. До 1966 г. было продано не более 20-ти машин этой серии.

Характеристики
 Модификация Moretti 2300 S Spyder
 Годы выпуска 1962-1966
 Страна Италия
 Производитель Moretti SpA
 Категория GT
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2279 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 178 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1090 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4485 мм
 Ширина 1620 мм
 Высота 1300 мм

Кузовное ателье: Bertone



Moretti 2500 SS Coupe (1962-1966)
Характеристики
 Модификация Moretti 2500 SS Coupe
 Годы выпуска 1962-1966
 Страна Италия
 Производитель Moretti SpA
 Категория GT
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2454 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 197 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4485 мм
 Ширина 1620 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)