Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Panoz Abruzzi (2011)

Модификации:
  1. Panoz Abruzzi (2011)
Ссылки
Марка: Panoz
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Panoz Abruzzi (2011)

Представленный в 2011 г. на знаменитой трассе Circuit de La Sarthe, Panoz Abruzzi был объявлен технологическим шедевром, выражающим дух Ле-Мана. В связи с этим он даже получил второе название "Spirit of Le Mans", тогда как имя Abruzzi указывало на местность в Италии, откуда родом семья Дона Пэноза. Суперкар планировалось выпустить ограниченной серией из 81 экземпляра - по количеству 24-часовых гонок в Ле-Мане, проведенных с 1923 по 2013 гг. Как и все модели Panoz, Abruzzi сначала прошла испытание на трассе: в 2011 г. её гоночная модификация класса GT2 дебютировала в 12-ти часах Себринга, где заняла 12-е место в своём классе. Выступала она и в 24-х часах Ле-Мана, но не смогла финишировать из-за сломанной трансмиссии. Отчасти из-за этого, а отчасти из-за высокой цены ($500000) и невозможности сертифицировать автомобиль для продажи в США, компания решила не запускать Abruzzi в серийное производство.

Прототип Panoz Abruzzi по большей части был сделан из многослойного композита REAMS (Recyclable Energy Absorbing Matrix System), такого же прочного, как углеродное волокно, но более долговечного, устойчивого к вмятинам и пригодного к вторичной переработке. Дизайн суперкара характеризовался такими необычными решениями, как нос в стиле Формулы-1 с “двухэтажными” передними воздухозаборниками, обтекаемые крылья с острыми гранями и крыша фастбэк с глубокими вырезами для дверей и вмятиной по центру. 6.2-литровый компрессорный двигатель Corvette LS3 V8, мощностью 640 л.с., был установлен за передней осью, а 6-ступенчатая механическая коробка передач - в одном блоке с задним мостом. Система охлаждения “Trifecta” включала несколько радиаторов, смонтированных сзади. В стандартную комплектацию входили электрические стеклоподъёмники, кондиционер и аудиосистема Hi-Fi.

Характеристики
 Модификация Panoz Abruzzi
 Годы выпуска 2011
 Страна США
 Производитель Panoz Automotive Development Co.
 Произведено 2
 Категория Концепты
 Цена 500000 $
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 640 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 816 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1400 кг
 Колёсная база 2944 мм
 Длина 4877 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.1 с
Комментарии (0)