Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Marcos Mini (1965-1970)

Модификации:
  1. Marcos Mini GT (1965-1970)
Ссылки
Марка: Marcos
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Mini
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Marcos Mini GT (1965-1970)

Marcos Mini GT - отличный претендент на звание самого уродливого автомобиля в истории. Разработанный Джемом Маршем и Малкольмом Ньюэллом, он представлял собой бесформенную конструкцию из стеклопластика с ходовой частью от Mini. Машина создавалась в первую очередь для гонок, поэтому её создатели забыли о дизайне и эргономике. Двухместный несущий кузов получился лёгким и аэродинамичным, но очень низким, тесным и неудобным для посадки. Ранняя версия (Mark I) имела фиксированные стёкла и багажник с доступом из салона, который вмещал только запасное колесо. Раздвижные окна появились у Mark II, а остеклённый задний люк был предложен на Mark III и стал стандартным на Mark IV. Marcos Mini GT оснащался резиновой подвеской, переднеприводной трансмиссией и расположенным поперечно рядным 4-цилиндровым мотором BMC A-Series, объемом 848 см3 (34 л.с.) или 1275 см3 (76 л.с.).

Marcos Mini GT был достаточно проворным, чтобы побеждать в своём классе в местных гонках и даже установить четыре британских рекорда скорости (на милю, полмили, полкилометра и километр) в категории до 1600 см3. Но самым главным его достижением стало 15-е место в 24-х часах Ле-Мана 1966 г., где ни один другой британский автомобиль не доехал до финиша (правда, экипаж был французским). Неудивительно, что после банкротства компании Marcos в 1972 г. модель выжила, ещё и оставила потомство. С 1974 по 1981 гг. фирма D & H Fiberglass Techniques Ltd выпускала её преемника под названием Midas, а в 1991-1996 гг. Marcos возобновил производство Mini GT для японского рынка. Кроме того, кит-кары строились по лицензии в таких странах, как ЮАР, Австралия и Ирландия. Всего было продано более 1300 ед. Marcos Mini GT, в основном в виде комплектов для сборки. С 2005 г. права на автомобиль принадлежат компании Marcos Heritage Spares, которая предлагает современную версию фастбэка под названием Marcos Heritage Mk VI или Mk VI GT.

Характеристики
 Модификация Marcos Mini GT
 Годы выпуска 1965-1970
 Страна Великобритания
 Производитель Marcos Engineering Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 848 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Карбюратор SU HS2
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 34 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 60 Нм при 2900 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая резиновая
 Задняя подвеска Независимая резиновая
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 10"
 Вес 500 кг
 Колёсная база 2032 мм
 Длина 3467 мм
 Ширина 1435 мм
 Высота 991 мм
 Максимальная скорость 137 км/ч
Комментарии (0)