Всего на сайте моделей 3071   модификаций  7806

Marcos TSO (2004-2007)

Модификации:
  1. Marcos TSO GT2 (2005-2007)
Ссылки
Марка: Marcos
Предыдущая модель: Marcos Marcasite
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Marcos TSO GT2 (2005-2007)

В 2002 г. компания Marcos была спасена от краха канадским бизнесменом Тони Стеллигой, который перенёс фабрику из Уэстбери в Кенилворт и организовал там сборку промежуточных моделей TS250 и TS500. Через два года, на Британском автосалоне 2004 г. был представлен новый автомобиль под названием Marcos TSO. Первые две буквы в его аббревиатуре были инициалами Стеллиги, а третья расшифровывалась как Omologato, напоминая о гоночном прошлом марки. В разработке машины принимал участие бывший дизайнер TVR Дэмиан Мактаггарт, поэтому Marcos TSO имел много общего с TVR Tuscan и T350. В то же время длинный передненавесной капот, изогнутые двери без ручек и усечённый хвост были наследием предыдущих моделей Marcos. Кузов из стеклопластиковых панелей моделировался на компьютере, а стальное трубчатое шасси спроектировала фирма Prodrive.

Изначально Marcos TSO был доступен только в открытой версии с 5.7-литровым атмосферным двигателем Chevrolet V8 мощностью 350 или 400 л.с., по цене от £40000 до £45000. Позже в 2004 г. появилась модификация Marcos TSO GT для австралийского рынка, а в 2005 г. - Marcos TSO GT2 для европейского рынка. Обе имели низкую крышу фастбэк с остеклённым люком багажника и оснащались мотором Corvette V8 LS1 мощностью 475 л.с. Далее в 2006 г. последовал Marcos TSO GTC, который отличался усиленной подвеской, тормозами AP Racing диаметром 340 мм и задним диффузором. Двигатель у него развивал 420 л.с. или 462 л.с. в пакете Performance. В 2007 г. компания окончательно закрылась, выпустив менее десятка единиц Marcos TSO.

Характеристики
 Модификация Marcos TSO GT2
 Годы выпуска 2005-2007
 Страна Великобритания
 Производитель Marcos Engineering Ltd
 Произведено 8
 Категория Спортивные
 Цена 49995 £
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5665 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 475 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 536 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"/18"
 Вес 1170 кг
 Колёсная база 2280 мм
 Длина 4020 мм
 Ширина 1680 мм
 Высота 1150 мм
 Максимальная скорость 298 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.1 с
Комментарии (0)