Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7218

Stanguellini 1100 (1946-1957)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Stanguellini 1100 Motto Coupe (1947)

В 1938 г. Витторио Стангеллини основал гоночную команду Squadra Stanguellini и разработал серию автомобилей Sport Nazionale, которые отличались обтекаемым понтонным кузовом в форме панциря черепахи. Все они были основаны на шасси Fiat 500 или Fiat 1100 и соревновались в классах 500, 750 и 1100 см3, побеждая в таких гонках, как Targa Florio и Mille Miglia. После войны Стангеллини продолжил строить производные от Fiat гоночные модели, известные как Etceterini. Это были двухместные баркетты Sport Internazionale и одноместные болиды Monoposto, успешно выступавшие как в национальных, так и в международных чемпионатах. Но в период с 1947 по 1954 гг. в мастерской Stanguellini в Модене производились и дорожные машины, правда, в очень небольших количествах.

В 1947 г. компания Stanguellini представила четырёхместный автомобиль с кузовом Berlinetta (фастбэк купе) от ателье Bertone. Он был основан на трубчатом шасси и разделял большинство компонентов с Fiat 1100, включая модифицированный рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1089 см3 с двумя карбюраторами Weber, мощностью 60 л.с. Позже стала доступна версия с 1.5-литровым мотором, а в 1957 г. Stanguellini и Bertone построили необычный спайдер с хвостовыми плавниками на базе Fiat 1200. Также примечательно яйцевидное купе 1953-1954 гг. работы Франко Скаглионе, которое имело открывающуюся вбок третью дверь с панорамным задним стеклом из двух половин. Кроме Bertone, кузова для Stanguellini 1100 поставляли ателье Zagato и Rocco Motto. Гоночные Stanguellini 1100 с двухместным кузовом Barchetta оснащались легкосплавной головкой блока цилиндров с двумя верхними распредвалами (Bialbero), повышавшей мощность до 90 л.с.

Характеристики
 Модификация Stanguellini 1100 Motto Coupe
 Годы выпуска 1947
 Страна Италия
 Производитель Automobili Stanguellini SpA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Rocco Motto
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1089 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 60 л.с. при 6000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 720 кг
 Колёсная база 2420 мм


Stanguellini 1100 Bertone Berlinetta (1953-1954)
Характеристики
 Модификация Stanguellini 1100 Bertone Berlinetta
 Годы выпуска 1953-1954
 Страна Италия
 Производитель Automobili Stanguellini SpA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Трёхдверное купе

Кузовное ателье: Bertone



Stanguellini 1100 Sport Bialbero (1956-1957)
Характеристики
 Модификация Stanguellini 1100 Sport Bialbero
 Годы выпуска 1956-1957
 Страна Италия
 Производитель Automobili Stanguellini SpA
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1097 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 96 л.с. при 8000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 550 кг
 Колёсная база 2260 мм
Комментарии (0)