Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7569

Oldsmobile 88 Gen-6 (1965-1970)

Ссылки
Марка: Oldsmobile
Предыдущая модель: Oldsmobile 88
Следующая модель: Oldsmobile 88
Родственные модели:

Buick Wildcat

Buick LeSabre

Chevrolet Biscayne

Chevrolet Caprice

Chevrolet Impala

Oldsmobile Jetstar I

Oldsmobile Starfire

Pontiac Bonneville

Pontiac Catalina

Конкуренты:

AMC Ambassador

Chrysler Newport

Dodge Polara

Ford LTD

Mercury Monterey

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Oldsmobile Dynamic 88 Convertible (1965)

В 1965 г. полноразмерные модели GM были на пике популярности, в основном благодаря удачному рестайлингу, в результате которого кузов B-body обрёл форму бутылки “Кока-Колы”. Подразделение Oldsmobile выпускало на этой платформе с колёсной базой 123” (3124 мм) целых пять серий: Starfire, Jetstar I, Delta 88, Dynamic 88 и Jetstar 88. Престижный Starfire и его бюджетная версия Jetstar I предлагались только в 2-дверном кузове и оснащались высокопроизводительным 7-литровым двигателем Super Rocket V8 425 мощностью 370 л.с. Хардтопы у них отличались С-образными задними стойками крыши и вогнутым задним стеклом, как у Pontiac Grand Prix. В других сериях 2-дверный хардтоп Holiday Coupe имел наклонную крышу полу-фастбэк, которая хорошо подчёркивала изгиб поясной линии. Кроме него были доступны такие типы кузова, как 4-дверный седан, 4-дверный хардтоп Holiday Sedan и кабриолет. Серии Delta 88 и Dynamic 88 оснащались 7-литровым мотором V8 425 мощностью 310 или 360 л.с., а дешёвый Jetstar 88 - 5.4-литровым V8 330 мощностью 260 или 315 л.с. На всех машинах в качестве опции можно было заказать новую 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию Turbo Hydramatic или 4-ступенчатую механическую коробку передач с напольным рычагом Hurst.

В 1966 г. изменения в дизайне были минимальными. В связи с введением модели Toronado двухдверный Starfire доживал свой последний год, а Jetstar I и вовсе исчез из каталога. Остальные серии находились в прежнем составе, только кабриолет переехал от Jetstar 88 к Delta 88. Мощность всех двигателей с 4-камерным карбюратором увеличилась на 5 л.с. В списке опций появились регулируемая по вертикали телескопическая рулевая колонка и система климат-контроля Comfortron, которая поддерживала постоянную температуру в салоне.

Характеристики
 Модификация Oldsmobile Dynamic 88 Convertible
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 8832
 Категория Full-size (E)
 Цена 3338 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1890 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5509 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1395 мм


Oldsmobile Delmont 88 Holiday Coupe (1968)

В 1967 г. решётка радиатора у полноразмерных Oldsmobile была разделена на три части, посередине появился выступающий “клюв”, между фарами вклинились габаритные огни, а задние крылья стали ещё мускулистее. Линейка B-body сократилась до двух серий: бюджетной Delmont 88 и престижной Delta 88, но у последней была подсерия Delta 88 Custom с более просторным интерьером, доступная в версиях Holiday Coupe и Holiday Sedan. Стандартные серии также включали 4-дверный седан и кабриолет. На Delmont 88 устанавливался 5.4-литровый мотор V8 330 мощностью 260 или 320 л.с., а за доплату предлагался 7-литровый V8 425 мощностью 310, 365 или 375 л.с., базовый для Delta 88. Покупатели также могли заказать ковшеобразные сиденья Strato с центральной консолью или диван Strato с центральным подлокотником, передние дисковые тормоза, 8-кассетный магнитофон и систему управления климатом для силового агрегата.

В 1968 г. на носу Oldsmobile была сделана перемычка в цвет кузова, а сдвоенные фары снова соединились вместе. Двигатели стали больше по объёму, но не по мощности: Delmont 88 получил 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 310 л.с. а Delta 88 - 7.5-литровый V8 455 мощностью 310, 365 или 390 л.с. в полицейском пакете RPO.

Характеристики
 Модификация Oldsmobile Delmont 88 Holiday Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 18391
 Категория Full-size (E)
 Цена 3202 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5737 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 310 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 529 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1863 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5532 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1374 мм


Oldsmobile Delmont 88 Holiday Sedan (1968)
Характеристики
 Модификация Oldsmobile Delmont 88 Holiday Sedan
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3278 $
 Тип кузова Хардтоп седан


Oldsmobile Delta 88 Royale Holiday Coupe (1969)
Характеристики
 Модификация Oldsmobile Delta 88 Royale Holiday Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7446 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 678 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1923 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5552 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1374 мм


Oldsmobile Delta 88 Sedan (1970)

В 1969 г. на платформе B-body осталась единственная модель Delta 88, но она была разделена на три подсерии: базовую Delta 88, Delta 88 Custom и Delta 88 Royale. Первая оснащалась 5.7-литровым двигателем V8 350 (250 л.с.), остальные - 7.5-литровым V8 455 (310, 365 или 390 л.с.). Колёсная база увеличилась до 124”, а линии кузова стали более строгими, включая форму крышу у хардтопов и седанов. В стандартную комплектацию вошли подголовники, блокируемая рулевая колонка и новая панель приборов с квадратными датчиками, а в список опций - рулевое управление с переменным коэффициентом.

Последний для этого поколения 1970-й год ознаменовался незначительным рестайлингом, в ходе которого двойные фары были размещены в квадратных ячейках отдельно от решётки радиатора. Названия серий и выбор двигателей не изменились. За доплату был предложен AM-FM стерео радиоприёмник с 8-кассетным проигрывателем и антенной, встроенной в стойку лобового стекла.

Характеристики
 Модификация Oldsmobile Delta 88 Sedan
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3534 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7446 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 365 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 692 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1920 кг
 Колёсная база 3124 мм
 Длина 5565 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1410 мм
Комментарии (0)